«Магнит» планирует производить и продавать пиво в своих гипермаркетах
В гипермаркете, по словам представителя «Магнита», будет выделено пространство для производства крафтового пива. Оно будет на месте фасоваться в бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТ-бутылки) и продаваться в магазине. Для начала эту инициативу протестируют на самых крупных магазинах сети.
Это уже не первая инициатива «Магнита», касающаяся продажи собственно произведённого алкоголя. Ещё с 2019 года «Магнит» тестировал алкомаркеты под брендом «Магнит вечерний». В нём компания сделала акцент на товарах собственных торговых марок и прямого импорта. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там продавались снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. Ритейлер открыл три таких магазина, но после тестирования в июле 2021 года «Магнит» отказался от формата.
К нововведениям «Магнита» относится и собственная курьерская доставка. Компания начала активно развивать интернет-продажи ещё в августе 2020 года, запустив собственное приложение по доставке. Но все процессы в нём, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществляли партнеры сервиса — «Магнит» с его помощью только принимал заказы. Для нового же вида доставки будет разработана его личная онлайн-платформа. К концу года «Магнит» перейдет на неё, сохранив при этом существующее сотрудничество.
Теперь всё будет рядом