Литий-углеродный аккумулятор для скутера заряжается за 90 секунд

Немецкая компания Mahle объединилась с производителем аккумуляторов Allotrope Energy и представила новую технологию для быстрой зарядки электромобилей. Новая литий-углеродная батарея, созданная на основе суперконденсаторов, способна зарядить транспорт за 90 секунд.
Литий-углеродный аккумулятор для скутера заряжается за 90 секунд
Mahle

Восполнить такой заряд обычные аккумуляторы смогли бы за полчаса, а новая литий-углеродная батарея заряжается до той же емкости за 90 секунд

Mahle, который в начале этого года показал дешевый электродвигатель для электромобилей, не использующий магнитов, теперь объединился с Allotrope Energy, чтобы воплотить в жизнь электрические мопеды на таком движке. Проблема состояла в том, чтобы разработать дешевую литий-углеродную батарею малой емкости, которая могла бы питать электрические мопеды и заряжаться за приемлемое время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая технология состоит из высокоскоростного анода, как в традиционных литий-ионных батареях, который сочетается с катодом, как в суперконденсаторе. Эти две части разделены органическим электролитом. Утверждается, что это обеспечивает огромную скорость зарядки суперконденсаторов в сочетании с превосходной плотностью хранения энергии литиевых батарей, в результате чего литий-углеродный элемент обеспечивает быструю зарядку мощностью до 20 кВт.

Согласно анализу, проведенному на модели электроскутера с максимальным пробегом 25 км, использование обычной батареи емкостью 500 Вт/ч потребовало бы остановку электрических мопедов в середине пути на 30 минут для подзарядки. Новый аккумулятор, созданный исследователями, может заряжать эти автомобили за 90 секунд благодаря суперконденсаторам.

Кроме того, новая литий-углеродная батарея не использует редкоземельных металлов и полностью пригодна для вторичной переработки, а также, как утверждается, не подвержена тепловым воздействиям, которые могут привести к перегреву и разрушению аккумулятора.