Ученые перечислили проблемы аккумуляторов для электромобилей

Исследователи из Мичиганского университета описали в своей работе основные вопросы, которые предстоит решить ученым, чтобы современные литий-ионные аккумуляторы можно было использовать в электромобилях.
Ученые перечислили проблемы аккумуляторов для электромобилей
University of Michigan

Литий-металлические батареи могут в скором времени заменить литий-ионные и стать основным источником энергии для электромобилей. Но прежде чем это произойдет, разработчикам предстоит ответить на несколько важных вопросов

Следующее поколение аккумуляторов для электромобилей должно обеспечивать большую дальность пробега и обладать повышенной безопасностью. Такими устройствами могут стать литий-металлические твердотельные аккумуляторы. Но, по мнению исследователей Мичиганского университета, ключевые вопросы об этом многообещающем источнике питания нужно решить до того, как он совершит прыжок из лаборатории на заводы по производству.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В вопросов к этим источникам питания довольно много. В своей статье ученые попытались сформулировать самые важные из них. Ключевых вопросов оказалось четыре. Первый заключается в том, как производить тонкие и длинные листы керамических материалов, которые очень хрупки? Второй связан с адаптацией керамики и процессов ее производства для учета дефектов материала и соответствующей перестройки существующих промышленных процессов.

Твердотельная литий-металлическая батарея не требует тяжелой и громоздкой системы управления, которая нужна литий-ионным батареям для поддержания долговечности и снижения риска возгорания. Но как это уменьшение массы и объема системы управления батареей повлияет на производительность и долговечность твердотельной батареи? Металлический литий должен находиться в постоянном контакте с керамическим электролитом, а это значит, что потребуется дополнительное оборудование для создания давления на лист металла. Как это повлияет на производительность аккумуляторной батареи?

Ведущий авто работы также является владельцем стартапа, который специализируется на литий-металлических твердотельных батареях. По его словам, сейчас эта технология переживает поворотный момент, но энтузиазм, который двигает вперед литий-металлические батареи, не должен забегать вперед.