Coca-Cola начнет продавать напитки в бумажных бутылках
Увидеть знаменитый газированный напиток компании в бумажной бутылке пока что не удастся. Тесты пройдут с растительным напитком AdeZ, который будет продаваться через онлайн-ритейлер Kifli.hu.
Концепция продажи напитков в бумажных контейнерах существует очень давно. К сожалению, такая упаковка подходит не для всех типов жидкости, например, газированным напиткам необходимы более жесткие бутылки. Тем не менее, бумажная упаковка очень привлекательна с экологической точки зрения, поэтому многие компании не отметают идею перейти с пластиковых бутылок на бумажные.
Безусловно, чтобы реализовать такой переход, необходимы новые методы производства самой упаковки. Так в 2020 году научно-исследовательское подразделение Coca-Cola в Брюсселе вместе с датским стартапом Paper Bottle Company разработало бутылку, состоящую из твердой бумажной оболочки, покрытой снаружи тонким слоем биопластика, который также используется для создания крышки.
Coca-Cola подчеркивает, что пока что такая бутылка все еще находится на этапе разработки и тестов. Тем не менее, компания уже сейчас готова провести тестирование среди потребителей, чтобы определить, как бутылка будет «работать» в реальном мире: удобно ли ей будет пользоваться, не будет ли она деформироваться при перевозке.
Конечная цель Coca-Cola заключается в создании 100% перерабатываемой бутылки для любых напитков. «Испытание, о котором мы объявляем сегодня, является важной вехой для нас в нашем стремлении разработать бумажную бутылку», — говорит Даниэла Захария, директор по технической цепочке поставок и инновациям Coca-Cola Europe. «Люди ожидают, что Coca‑Cola будет разрабатывать и выводить на рынок новые, инновационные и устойчивые виды упаковки. Вот почему мы сотрудничаем с Paper Bottle Company, открыто экспериментируем и проводим первое испытание на рынке».
Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé считаются лидерами в области пластикового загрязнения, но кажется, Coca-Cola хочет потерять свое первенство в этой злосчастной гонке