Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé стали лидерами пластикового загрязнения

Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé третьей год подряд становятся лидерами по выбросам пластиковых отходов. Об этом сообщают представители организации «Освободись от пластика».
Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé стали лидерами пластикового загрязнения
Unsplash

Чтобы бороться со злом, надо знать своего врага в лицо!

Coca-Cola заняла первое место в мире по количеству пластиковых отходов. Бутылки компании были найдены в 51 стране из 55 изученных. В прошлом году продукция компании была обнаружена в 37 странах из 51.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ежегодное исследование проводится 15 000 волонтерами по всему миру, оно показывает какое количество пластикового мусора приходится на известных мировых производителей. В этом году активисты собрали 346 494 пластиковых отходов, 63% из которых имели четкое брендирование. Логотип Coca-Cola встретился на 13 834 пластиковых предметах, PepsiCo — на 5 155 и Nestlé — на 8 633.

Лидер этой пластиковой гонки, Coca-Cola, уже не раз подвергалась критике со стороны защитников окружающей среды. Однако в прошлом году компания заявила, что не откажется от пластиковых бутылок, так как они пользуются популярностью у покупателей. В марте 2020 года Coca-Cola, PepsiCo, Nestlé и Unilever были признаны ответственными за полмиллиона тонн пластикового загрязнения в шести развивающихся странах ежегодно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым распространенным видом товара среди пластикового мусора в этом году были одноразовые пакетики, которые используются для продажи небольших объемов продуктов, таких как кетчуп, кофе и шампунь, за ними следовали окурки сигарет, а затем пластиковые бутылки.

После того, как активисты опубликовали результаты своей работы, компании-лидеры выпустили пресс-релизы, в которых в общих словах сказали, что работают над сложившейся ситуацией.

Coca-Cola заявила, что работает над проблемой отходов упаковки в партнерстве с другими компаниями. Представитель PepsiCo отметил, что фирма предпринимает меры по борьбе с упаковкой через «партнерство, инновации и инвестиции». А в заявлении Nestlé сказано, что компания добивается прогресса в области устойчивой упаковки, хотя и признает необходимость большего.