Volvo будет продавать квоты углеродных выбросов конкурентам
С 1 января 2021 года в Евросоюзе вступит в силу новое требование по уровню выбросов для проданных новых автомобилей — средний показатель со всего модельного ряда не должен превышать 112 граммов углекислого газа на 1 км пробега. Достичь нормативных показателей можно за счёт выпуска электромобилей и гибридов, но далеко не все автопроизводители на данный момент имеют такие модели в своей линейке.
Как заявила The Financial Times финансовый директор Volvo Карла де Гейзелер, шведский автопроизводитель, который активно развивает гибридные модели и начал выпуск первого в своей истории серийного электромобиля (им стал показанный летом 2019 года кроссовер Volvo XC40 Recharge P8), уверен, что уложится в новые требования и даже сможет помочь конкурента.
В своей работе Volvo намерена последовать примеру Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, в котором страны занимаются торговлей квотами на эмиссии парниковых газов. Среди автопроизводителей своими квотами на выброс углекислого газа торгует Tesla, которая не выпускает ничего, кроме электромобилей, а вскоре к ней может присоединиться и Volvo. В 2020 году треть всех проданных новых Volvo была с гибридными двигателями, а к 2025 году марка намерена довести эту долю до половины.
Напомним, ранее стало известно, что, согласно реализуемой стратегии, Volvo планирует за период с 2018 по 2025 годы снизить общее количество выбросов углекислого газа из расчёта 40% на один автомобиль и к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.