Компания Nestlé начала продажу растительного тунца

Растительным мясом уже никого не удивить. Компания Nestlé решила пойти дальше и создала вегетарианский тунец, который сначала будет продаваться только в Швейцарии, а затем, возможно, будет поставляться и в другие страны.
Компания Nestlé начала продажу растительного тунца
Nestlé

Разработка вуны (Vuna — сочетание английских слов tuna и vegan) заняла девять месяцев. Nestlé говорит, что продукт повторяет «богатый вкус и текстуру тунца» и подходит для использования в салатах, сэндвичах и даже пицце! Кроме того, компания утверждает, что по питательности вуна «вполне сопоставима» с традиционным тунцом. Продукт содержит 266 килокалорий, 23,4 граммов белка, 18,2 граммов жира на 100 грамм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В составе такого растительного тунца шесть ингредиентов: вода, гороховый белок, пшеничная клейковина, рапсовое масло, соль и смесь натуральных ароматизаторов. Также Nestlé отмечает, что гороховый белок считается устойчивым источником белка.

Главный технический директор компании Стефан Пальцер прокомментировал выход нового продукта следующим образом: «Устойчивые способы производства растительных альтернатив морепродуктам могут помочь сократить чрезмерный вылов рыбы и защитить биоразнообразие наших океанов. Наша растительная альтернатива тунцу вкусна, питательна и богата белком, а также не содержит ртути. Мы рады запустить этот замечательный продукт, а другие растительные альтернативы рыбе и моллюскам уже находятся в стадии разработки».

Вуна — не первый растительный продукт компании, вегетарианский тунец присоединится к линейке растительных альтернатив Nestlé, в которой уже есть гамбургеры, фарш, фрикадельки, сосиски, мясное ассорти, куриные наггетсы и куриное филе.