Покупка товара в подарок способствует последующей лояльности бренду
Исследователи из немецких Университета Падерборна и Университета Ростока, опубликовали результаты своего исследования в Journal of Marketing. В нем показывается, как покупка подарка может способствовать формированию лояльности к определенному бренду.
Для исследования была выбрана крупная компания, производящая косметику. Изучение потребительских предпочтений позволило утверждать, что покупка подарка для близкого человека ведет к тому, что покупатель в следующий за покупкой год тратит на покупки товаров этого производителя на 63% больше денег. Покупатели подарков увеличивают частоту покупок (25%), тратят больше на поход по магазинам (41%) и участвуют в перекрестных покупках (49%). Рост продаж особенно заметен среди клиентов, ранее незнакомых с брендом, для которых он является чем-то новым.
Увеличению количества покупок способствует красивая фирменная упаковка и помощь персонала торговой точки.
Исследование выйдет в журнале в сентябре, а пока с его кратким изложением можно ознакомиться на портале phys.org.