Покупка товара в подарок способствует последующей лояльности бренду

Как выяснили ученые, человек начинает лучше относиться к какому-либо бренду, если до покупки какой-либо его продукции для собственного пользования, покупает что-то от него-же в подарок кому-то другому.
Покупка товара в подарок способствует последующей лояльности бренду

Исследователи из немецких Университета Падерборна и Университета Ростока, опубликовали результаты своего исследования в Journal of Marketing. В нем показывается, как покупка подарка может способствовать формированию лояльности к определенному бренду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для исследования была выбрана крупная компания, производящая косметику. Изучение потребительских предпочтений позволило утверждать, что покупка подарка для близкого человека ведет к тому, что покупатель в следующий за покупкой год тратит на покупки товаров этого производителя на 63% больше денег. Покупатели подарков увеличивают частоту покупок (25%), тратят больше на поход по магазинам (41%) и участвуют в перекрестных покупках (49%). Рост продаж особенно заметен среди клиентов, ранее незнакомых с брендом, для которых он является чем-то новым.

Увеличению количества покупок способствует красивая фирменная упаковка и помощь персонала торговой точки.

Исследование выйдет в журнале в сентябре, а пока с его кратким изложением можно ознакомиться на портале phys.org.