Разминка для мозга: 82% взрослых не справились с этим простым математическим примером для школьников. А вы решите?

По сети гуляет множество математических задачек, которые легко умеют решать школьники, но абсолютно не могут осилить с первой попытки взрослые. Вот вам математический пример с подвохом. Справитесь?
Разминка для мозга: 82% взрослых не справились с этим простым математическим примером для школьников. А вы решите?
Соцсети

Как известно, мозгу необходимы регулярные тренировки. Благодаря им ваш ум станет острее, а наблюдательность и скорость мышления повысится. Решение математических примеров с подвохом не только полезное, но и интересное занятие. Прежде чем дать ответ на нашу математическую задачу с подвохом освежите в голове порядок выполнения действий в выражениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Математическая задача с подвохом

Вспомните все то, чему учили вас в школе на уроках математики. Наконец-то пригодилось!
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Какой ответ получается в примере 3÷3(3×3)×3÷3+3=?

Как вы убедились, скобки в простых математических примерах с подвохом действительно могут быть лишь отвлекающим маневром. Но давайте все-таки вспомним порядок действий. Так, действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других.

Особенность нашего легкого примера с подвохом в том, что по правилам скобки не принято ставить в выражениях, где внутри скобок выполняются операции умножения или деления.

Для того, чтобы вы могли найти ответ и на другие математические примеры с подвохом вспомним и другие правила. Например, при вычислении выражений, в которых или совсем нет скобок, или есть скобки, внутри которых нет других скобок, нужно действия в определенном порядке. В первую очередь обращаем внимание на скобки, умножение и деление выполняем по порядку, но раньше, чем сложение и вычитание. Потом выполняем другие действия. Опять же, умножение и деление прежде всего.

Мы приготовили для вас еще одну математическую задачу с подвохом. Давайте посмотрим, что получится у вас. Пример такой: 6÷2(1+2).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие считают, что этот пример с подвохом нужно решать так: выполнить действие в скобках и умножить получившееся на два и только потом разделить. Получается, что 6÷2(1+2)=1.

Но не все на просторах сети согласны, что ответ на этот пример с подвохом таков. Мы, опираясь на математические правила, считаем, что после раскрытия скобок деление и умножение нужно выполнять по порядку (слева направо). Следуя этой логике получается, что 6÷2×3=9. А как решили этот пример вы?