Исследование: треть маркетинговых бюджетов тратится впустую
По оценкам респондентов, 33% маркетинговых бюджетов тратятся впустую из-за плохо составленных брифов и неправильного направления работы. Почти 70% маркетологов соглашаются, что это приводит к потере времени, денег и неудовлетворенности с обеих сторон. Их точку зрения разделяют 73% агентств.
Отчёт, подготовленный австралийскими стратегами Мэттом Дэвисом и Питером-Полом фон Вайлером, раскрывает «ошеломляющую и неприятную правду» о путанице, несогласованности и недопонимании между маркетологами и агентствами.
В опросе представлены мнения более 1700 маркетологов и сотрудников агентств из более чем 70 стран. Цель этого исследования состоит в том, чтобы результаты сформировали основу для построения культуры лучших брифов. «Они должны направлять и вдохновлять, а не сбивать с толку и расстраивать, — уверены авторы исследования. — Наши результаты демонстрируют печальную реальность текущего состояния отрасли. Маркетологи и агентства должны лучше общаться друг с другом».
Бриф — это документ, в котором прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. Обычно он представляет из себя краткую выжимку из более полных и конкретных бумаг.
Отчёт, подготовленный австралийскими стратегами Мэттом Дэвисом и Питером-Полом фон Вайлером, раскрывает «ошеломляющую и неприятную правду» о путанице, несогласованности и недопонимании между маркетологами и агентствами.