Что делают с телами террористов, серийных убийц и тиранов
В апреле 2013 года Тамерлан Царнаев устроил террористический акт на Бостонском марафоне, в результате которого погибло 3 человека и пострадало более 280. Чтобы найти место для захоронения тела террориста властям потребовалось более двух недель. Ни одно кладбище в США не давало разрешение на захоронение. Происходило это не только из-за пренебрежения, но также из-за опасений, что могила может привлечь вандалов или, наоборот, поклонников. В настоящее время место захоронения Царнаева неизвестно.
Этот случай – не единственный (и не самый известный). Лидер террористической организации «Аль-Каида» Усама бен Ладен был похоронен в море, так как, по словам представителей США, его родная страна Саудовская Аравия отказалась принять останки. Это решение также основывалось на том, что в море захоронение не имеет точного местоположения и его нельзя превратить в «святыню».
После окончания Второй Мировой войны советские власти беспокоились, что тело Адольфа Гитлера, которое Красная Армия нашла частично кремированным недалеко от бункера фюрера, привлечет неонацистов, а любое незащищенное место захоронения быстро превратится в святыню. После череды перезахоронений, весной 1970 года КГБ приняло решение полностью избавиться от тела: останки были сожжены на пустыре, а пепел, смешанный с углем, выбросили в воду.
Ветеран войны в Персидском заливе Тимоти Маквей совершил в 1995 году самый крупный террористический акт в истории США (до событий 11 сентября). После того, как его приговорили к смертной казни, Конгресс США принял закон, запрещающий ветеранам вооруженных сил, осужденным за преступления, караемые смертной казнью, быть захороненными на военном кладбище. Тело Маквея кремировали, а прах передали адвокату, который развеял его в неизвестном месте.
Местоположение останков советского серийного убийцы Андрея Чикатило, казненного в 1994 году, известно очень узкому кругу лиц. По официальным данным, он похоронен под номером в безымянной могиле на кладбище Новочеркасской тюрьмы.
Иногда останки террористов становятся «святынями» на родине, поэтому от них не так просто избавиться. Тела пяти палестинских террористов, совершивших теракт на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году были отправлены в Ливию по требованию Муаммара Каддафи. Там их встретили толпы поклонников и похоронили как героев со всеми воинскими почестями.
Их явно не хоронят рядом с чьей-то милой бабушкой