Косметическая компания L'Oreal Paris анонсировала линейку фильтров дополненной реальности, которые представители называют «виртуальным макияжем». Цифровые косметические продукты включают в себя тени для век, губную помаду и тушь. Фильтры можно бесплатно скачать для Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Snapchat, а также установить в приложении Snap Camera, которое позволяет «накраситься» в Skype, Zoom и Microsoft Teams.
Виртуальная косметика от известного бренда: идеальный лук для онлайн-конференций
Пандемия сильно изменила наш уклад жизни. Люди стали намного реже выезжать в офис, а потому большая часть времени проходит в режиме онлайн. Количество рабочих видео-звонков и «посиделок» с друзьями в Zoom заметно увеличилось, и если перед близкими мы еще можем показаться в пижаме и непричесанными, то на бизнес-встречах все еще нужно выглядеть представительно. Косметическая компания L'Oreal Paris решила облегчить нам жизнь в период коронавируса и создала первую коллекцию «виртуальной косметики», которую можно «нанести» на важную онлайн-встречу или для вечеринки с друзьями.

Несмотря на то, что многие эксперты критикуют излишнее использование фильтров в социальных сетях (так как они искажают реальность), новая цифровая косметика L'Oreal Paris сохраняет реальные пропорции, но «придает отдохнувший вид»
Всего компания представила три «темы» и десять «продуктов». Скачать фильтры можно на сайте L'Oreal Paris.
«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально хотеть "поиграть" с фильтрами», — говорится на веб-сайте L'Oreal Paris. «Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа».
Как сообщает TechCrunch, новые фильтры — это результат покупки L'Oreal Paris компании Modiface, специализирующейся на фильтрах дополненной реальности.