Млечный путь — это космические трущобы Вселенной

С космологической точки зрения Млечный путь можно уподобить неблагополучному пригороду. Вокруг него пустыри, пустота, а до ближайшего жилого квартала ехать и ехать.
Млечный путь — это космические трущобы Вселенной
Millennium Simulation Project

Еще в 2013 году исследование, проведенное астрономом Эми Барджер из университета Висконсина-Мэдисона и ее тогда студентом Райаном Кинаном показало, что наша галактика в контексте масштабов Вселенной находится в огромной пустоте, то есть области космоса, где наблюдается гораздо меньше галактик, звезд и планет, чем ожидалось,

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование астронома Бена Хохзайта из университета Висконсина-Мэдисона, который также является учеником Барджер, не только поддерживает идею о том, что мы обитает в фактически дыре, зияющей в общей ткани космоса, которую можно уподобить сыру, но и помогает устранить давний спор о разных измерениях постоянной Хаббла, то есть единицы измерения, которой космологи описывают скорость расширения Вселенной.

Проблема с постоянной Хаббла заключаются, что, применяя различные техники с целью вычислить, насколько быстро расширяется Вселенная, астрофизики получают разные результаты. Но, если наша галактика существует в пустоте, то тогда все решается, так как в этом случае показатели постоянной Хаббла, замеренные с помощью ближайшей сверхновой, будут отличаться от тех, что получены с помощью техники, использующей реликтовое излучение. Если Млечный путь находится в пустоте, то за пределами ее материя оказывает более сильное притяжение, что и влияет на результаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все эти исследования — часть более крупного проекта по лучшему пониманию крупномасштабной структуры Вселенной. Структура космоса похожа на сыр, в том смысле, что она состоит из «нормальной материи» в форме дыр и волокон. Волокна созданы из суперкластеров и кластеров галактик, те же в свою очередь состоят из звезд, газа, пыли и планет.

Наша галактика расположена в пустоте, или, если говорить астрономически, войде, известном как КБК-войд, названном по имени трех астрономов: Райана Кинана, Эми Барджер и Леннокса Коуи. Он в семь раз больше среднестатического войда, его радиус — около 1 миллиарда световых лет. На данный момент это самый больший войд, известный ученым. Исследование Хохзайта показало, что КБК-войд похож на сферу, чья поверхность состоит из галактик, звезд и другой материи.