Восстановление кожи без шрамов и разработка искусственного рта: главные новости сегодня

Главные новости 17 октября: приближение победы над сахарным диабетом и изучение генома тасманского тигра.

Ученые почти победили сахарный диабет

Исследователи из Нидерландов разработали новый метод лечения диабета 2 типа, который помог 86% пациентов отказаться от инсулина. Метод называется ReCET и использует электропорацию для восстановления чувствительности организма к собственному инсулину. В эксперименте приняли участие 14 человек в возрасте от 28 до 75 лет, и результаты оказались впечатляющими.

Ученые показали, что кожа может восстанавливаться без шрамов

Исследователи из Кембриджского института стволовых клеток создали атлас кожи, чтобы понять, как она формируется до рождения. Это открытие поможет залечивать раны без образования шрамов и даже выращивать волосяные фолликулы.

Искусственный рот имитирует движения языка при обработке мягкой пищи

Французские ученые создали искусственный рот, чтобы изучить процесс переработки мягкой пищи. Устройство с силиконовым языком имитирует движения человеческого, помогая лучше понять, как пища обрабатывается во рту. Это открытие особенно важно для разработки продуктов для пожилых людей.

Кошки вдохновили ученых на создание продвинутой системы компьютерного зрения

Корейские исследователи разработали новую систему компьютерного зрения, основываясь на способности кошачьих глаз адаптироваться к свету. Она помогает фильтровать ненужный свет и улучшает фокусировку на объектах, что открывает возможности для более точного распознавания в условиях слабого освещения.

Полный геном тасманского тигра получен из 110-летней заспиртованной головы

Ученые впервые собрали почти полный геном тасманского тигра из головы животного, законсервированной более 100 лет назад. Это открытие приблизило возможность возвращения вымершего вида благодаря новым биотехнологиям.