Как пивные дрожжи могут помочь в разработке лекарств от рака и чем полезны видеоигры: главные новости сегодня

Главные новости 16 октября: ученые находят новые возможности продлить жизнь, остановить рак и повысить заработок.

Пивные дрожжи могут быть ключом к лечению рака

Недавнее исследование показало, что обычные пивные дрожжи могут переходить в «режим сна», когда испытывают нехватку питательных веществ. Этот процесс напоминает способ выживания раковых клеток в неблагоприятной среде. Такое сходство может помочь разработать новые методы лечения онкологических заболеваний.

Корейские ученые нашли препарат, способный продлевать жизнь

Ученые из Кореи обнаружили, что препарат IU1 помогает организму разрушать поврежденные белки, замедляя процессы старения. Этот препарат блокирует фермент, который подавляет активность протеасом — клеточных структур, ответственных за очищение клеток от поврежденных белков. Возможно, это открытие станет шагом вперед в борьбе со старением.

Увлечение видеоиграми в детстве может увеличить доход человека в будущем

Исследование показало, что увлечение видеоиграми в детстве связано с более высоким уровнем дохода во взрослом возрасте. Геймеры не только чаще получали повышения, но и зарабатывали на 5 451 доллар больше в год. Лидерами среди игровых платформ стали любители PlayStation, а те, кто играл в FIFA, добивались еще больших успехов.

Нейробиологи вырастили мини-мозг с деменцией и нашли лекарства-кандидаты

Американские ученые вырастили мини-версию мозга с деменцией, чтобы лучше понять развитие этого заболевания. Эти модели помогают изучать болезнь с тельцами Леви, которая вызывает когнитивные и двигательные нарушения. Исследование также позволило выделить несколько лекарственных соединений, которые могут стать основой для лечения деменции.