Детей в США учат спасать людей после огнестрельного ранения! Печальная реальность

Последние данные Центров США по контролю и профилактике заболеваний показывают: уровень и количество детей, умирающих от огнестрельных ранений, являются самыми высокими с 1999 года, когда впервые собрали и связали данные о детской смертности и огнестрельном оружии. И вот как справляются с этой проблемой американские власти.
Детей в США учат спасать людей после огнестрельного ранения! Печальная реальность
CNN

Кейт Карлтон, медсестра-травматолог в Медицинском центре Саттера Роузвилля, Калифорния, США, за 17 лет работы повидала множество различных смертей, но в последнее время она наблюдает увеличение колличества людей именно с огнестрельными ранениями, поступающих в ее больницу. Теперь Карлтон проводит уроки для детей, — обучая их, как остановить кровотечение из раны.

Проблема стрельбы в школах США:

В 2010-х годах Карлтон смотрела специальный выпуск о стрельбе в начальной школе Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, в 2012 году. И, как многие родители, она задавалась вопросом о своих собственных детях. Могла ли она что-нибудь сделать, чтобы изменить ситуацию и помочь им быть в большей безопасности в подобные моменты? Но по мере того, как число массовых шутингов продолжало расти, росло и осознание, что кто угодно может внезапно стать лицом, оказывающим первую помощь, даже ребенок.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обучение детей: как остановить кровотечение

Кейт Карлтон является частью более крупного движения, также известного как кампания «Остановить кровотечение». Так, хирургу-травматологу Хартфордской больницы доктору Ленворту Джейкобсу было поручено изучить результаты вскрытий 20 детей и шести взрослых, убитых во вр5мя шутинга 2012 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • «Вы не можете себе представить, что делают пули с шестилетним ребенком», — заявлял Джейкобс. «Это не цивилизованно».
  • При этом последние данные Центров США по контролю и профилактике заболеваний показывают, что уровень и количество детей, умирающих от огнестрельных ранений, являются самыми высокими с 1999 года.

Изучив результаты вскрытий, Джейкобс собрал специалистов со всей страны и разработал «протокол национальной политики по повышению выживаемости в результате активных перестрелок и преднамеренных событий с массовыми жертвами», — Хартфордский консенсус.

Главным принципом Хартфордского консенсуса — было время. «Практически все эти события (с массовыми жертвами) заканчиваются в течение 15 минут», — объяснил Джейкобс. Эксперты сообщали, что среднее время реагирования машины скорой помощи в городских районах США составляет около восьми минут — больше, чем требуется человеку, чтобы истечь кровью после огнестрельного ранения.

Одна медсестра-травматолог описывает жгуты как «волшебные браслеты» — концепцию, которую большинство детей сразу поймут /
Одна медсестра-травматолог описывает жгуты как «волшебные браслеты» — концепцию, которую большинство детей сразу поймут /
CNN
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проблема шутингов в школах

Чтобы дать человеку наилучшие шансы на выживание после выстрела, — есть очевидный и простой приоритет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • «Остановите кровотечение. Держите кровь внутри тела», — говорит Ленворт Джейкобс.
  • Самый эффективный и быстрый способ сделать это: превратить прохожих в людей, готовых немедленно реагировать, научив их, например, перевязывать рану и накладывать жгут.

Спустя одиннадцать лет после того, как Джейкобс и другие эксперты впервые встретились, более 3 миллионов человек по всему миру изучили основные принципы «остановки кровотечения» посредством программы сертификации, разработанной Американским колледжем хирургов. Красный Крест.

  1. Когда Кейт Карлтон разговаривает с детьми, она вообще не упоминает оружие или насилие.
  2. Во время уроков, она спрашивает детей, как их родители могут пострадать во время всевозможных работ по дому.
  3. «Если я работаю на кухне и режу овощи, могу ли я порезаться? Может ли это вызвать у меня кровотечение?» — спросила она юных учеников.
  • Так, эксперт использует язык, который дети могут легко понять: «Первый шаг: возьмите любую ткань, которую сможете найти, и засуньте ее уголок раны как можно глубже».

Карлтон объясняла детям, что они могут использовать что угодно, чтобы перевязать рану, даже «грязный вонючий носок».

  • «Остановка кровотечения была самой важной задачей, ведь уже позже в больнице пострадвашим могут дать антибиотики для предотвращения инфекций. Сделайте все возможное, чтобы остановить кровотечение», — заключала западный эксперт.