Как сделать рабочее место источником энергии: правильно организуем пространство для работы

Продуктивное выполнение рабочих задач зависит не только от профессионализма сотрудника. На него влияют множество факторов: атмосфера в коллективе, настроение или, например, рабочее место. Удобно ли вы сидите? А может, именно вас продувает офисный кондиционер? Эксперты компании SNABCENTR, как и многие из нас, сталкивались с проблемой организации рабочего пространства. Методом проб и ошибок они разработали советы, следуя которым можно сделать пространство для работы максимально комфортным, и поделились ими с нами.
Как сделать рабочее место источником энергии: правильно организуем пространство для работы

Бардак в доме, бардак в голове

Каждый из нас слышал эту фразу уже ни раз. Порядок вокруг настраивает на конструктивность мысли. Если вокруг все разложено по полочкам, то и в голове обязательно образуется структура задач и действий. Для проведения уборки рабочего места правильно соблюдайте простые шаги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Уберите все вещи со стола. Освободите пространство, чтобы потом организовать его.
  • Очистите поверхности от пыли. Позаботьтесь о своем здоровье и дышите чистым воздухом.
  • Избавьтесь от мусора. Бумажки, ненужные документы, сломанные ручки отправьте в мусорное ведро без зазрения совести. Поверьте, они точно не понадобятся.
  • Создайте систему организации. Разложите вещи в порядке надобности, чтобы самое нужно было ближе всего. Купите органайзер и отсортируйте в нем канцелярию.

Ничего лишнего

Как порой тяжело избавляться от ненужных вещей! Милый котик, который качает головой около компьютера, календарь на 2020 год и огромное количество пустых кофейных стаканчиков. Увы, с ними придется расстаться. Комфортная работа требует жертв.

Определите, чем вы пользуетесь в настоящее время. Что вам понадобится для работы в ближайшую неделю, и оставьте это на столе. Все, что понадобиться потом или используется редко, отправляется в коробки для хранения или на глубину ящиков.

В минимализме есть своя уникальная философия: меньше вещей – больше смысла. Лишние детали только отнимают ваше внимание, а за ним и время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что забудется, то не сбудется

Даже самые ответственные из нас допускают ошибки. Опыт работы и высокий профессионализм меркнут перед простым словом «забыл». Конечно, человеческий фактор никто не отменял. Чтобы избежать неприятных ситуаций, используйте стикеры.

Пишите себе яркие заметки с напоминаниями, планами на день и рабочими задачами. Заведите привычку записывать дела, а потом отмечать галочкой их выполнение. В конце дня или недели собирайте стикеры с галочками и хвалите себя за выполненные задачи.

Так, письменные напоминания не только помогут вам быть ответственным, но и поднимут настроение!

Здоровье спины превыше всего

На сегодняшний день человек проводит в положении сидя 60% своего времени. Себастьян Частин, профессор Каледонского университета Глазго, обнаружил, что люди всех возрастов сидят больше 10 часов в день. Прежде всего, из-за этого страдает наша спина. Именно поэтому кресло является важнейшим атрибутом за рабочим столом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позаботьтесь о своем здоровье и отдайте предпочтение удобной для вас модели кресла. Например, ортопедической. Выберите ее на свой вкус: с подставкой для головы или ног, крутящейся, с гладким или шероховатым материалом. Удобное кресло в офис – выгодное вложение, благодаря которому вы сможете работать максимально комфортно и продуктивно.

Также не забывайте о разминке. Уделите ей 15 минут в день.

Рабочее место – это лицо сотрудника, которое может показать индивидуальный подход к работе и является залогом продуктивности. Конечно, временами у каждого может быть творческий беспорядок, но важно помнить, что от беспорядка до хаоса один шаг. Пользуйтесь советам наших экспертов, в организации своего рабочего пространства, и любые задачи будут вам по плечу.