Более половины геймеров испытывают еженедельные приступы ярости
Ученые из Университета Восточной Финляндии обнаружили, что погружаясь в игру люди чаще испытывают приступы неконтролируемого гнева. А согласно данным сайта онлайн-гемблинга Time2Play больше всего злятся те, кто играет на Xbox. Такие игроки более одного из пяти раз заявили, что ежедневно впадают в ярость во время своих игр.
Порождая ненависть
Time2Play опросила более 1000 жителей США старше 18 лет, которые играли в видеоигры не менее четырех часов в неделю. Из всех респондентов 41,9% утверждают, что они сталкиваются с сильным гневом примерно раз в неделю, а 8,6% — один раз в день (во время игры). Чуть менее 6% постоянных игроков сообщили, что они срываются с места чаще одного раза в день.
Участников также спросили, какие игры, по их мнению, вызывают наибольшую ярость. Франшиза Call of Duty заняла первое место у 23,5% участников исследования. Более «дружелюбные» игры Mario Kart и Minecraft были названы 22% и 21,2% участников соответственно. Вплотную за ними следуют League of Legends, которая вызывает гнев у 20,1% участников, Super Smash Bros — еще 19,7% и Grand Theft Auto — 19,4%.
Степень воздействия видеоигры на игрока, по-видимому, также зависит от консоли: 21,3% игроков Xbox испытывают ярость один раз в день, но то же самое касается только 14,1% игроков на ПК.
Эта ярость также проявляется в разных формах, 18,4% признаются, что сломали что-то в гневе. Для 73,2% это был их контроллер, клавиатура или мышь, другие распространенные жертвы геймерской ярости — гипсокартон, телевизоры, телефоны и посуда.
К сожалению, близкие 25,5% участников исследования пострадали от их ярости. Этот показатель был самым высоким для пользователей Xbox — 29,7%, а для мобильных геймеров — 25,1%.
Почему это происходит?
Научный подход объясняет, что одной из причин такого поведения является разочарование в собственной игрой, вызванное либо неоднократными неудачами в игре, либо неудачами на последней минуте, либо проигрышем новичку.
Если говорить о подростках, то перерывы во время игры, такие как необходимость выполнять домашние задания, а также технические проблемы, такие как плохое подключение к Интернету, также вызывали гнев.
Дети, участвовавшие в исследовании, сказали, что их гнев проявлялся в виде криков, ругани, пинания мебели, бросания подручных предметов, таких как консоль, и выхода из игры.
Статистика явно не на стороне компьютерных игр