Более половины геймеров испытывают еженедельные приступы ярости

Сегодня увлечься компьютерной игрой очень просто. Выполняя дополнительные миссии и получая бонусы, человек может не заметить, как за игрой прошел весь день! Увы, это не очень полезно...
Более половины геймеров испытывают еженедельные приступы ярости
Unsplash

Статистика явно не на стороне компьютерных игр

Ученые из Университета Восточной Финляндии обнаружили, что погружаясь в игру люди чаще испытывают приступы неконтролируемого гнева. А согласно данным сайта онлайн-гемблинга Time2Play больше всего злятся те, кто играет на Xbox. Такие игроки более одного из пяти раз заявили, что ежедневно впадают в ярость во время своих игр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Порождая ненависть

Time2Play опросила более 1000 жителей США старше 18 лет, которые играли в видеоигры не менее четырех часов в неделю. Из всех респондентов 41,9% утверждают, что они сталкиваются с сильным гневом примерно раз в неделю, а 8,6% — один раз в день (во время игры). Чуть менее 6% постоянных игроков сообщили, что они срываются с места чаще одного раза в день.

41,9% игроков сталкиваются с сильным гневом примерно раз в неделю
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участников также спросили, какие игры, по их мнению, вызывают наибольшую ярость. Франшиза Call of Duty заняла первое место у 23,5% участников исследования. Более «дружелюбные» игры Mario Kart и Minecraft были названы 22% и 21,2% участников соответственно. Вплотную за ними следуют League of Legends, которая вызывает гнев у 20,1% участников, Super Smash Bros — еще 19,7% и Grand Theft Auto — 19,4%.

Степень воздействия видеоигры на игрока, по-видимому, также зависит от консоли: 21,3% игроков Xbox испытывают ярость один раз в день, но то же самое касается только 14,1% игроков на ПК.

Эта ярость также проявляется в разных формах, 18,4% признаются, что сломали что-то в гневе. Для 73,2% это был их контроллер, клавиатура или мышь, другие распространенные жертвы геймерской ярости — гипсокартон, телевизоры, телефоны и посуда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К сожалению, близкие 25,5% участников исследования пострадали от их ярости. Этот показатель был самым высоким для пользователей Xbox — 29,7%, а для мобильных геймеров — 25,1%.

Почему это происходит?

Как игры делают нас злее
Unsplash

Научный подход объясняет, что одной из причин такого поведения является разочарование в собственной игрой, вызванное либо неоднократными неудачами в игре, либо неудачами на последней минуте, либо проигрышем новичку.

Если говорить о подростках, то перерывы во время игры, такие как необходимость выполнять домашние задания, а также технические проблемы, такие как плохое подключение к Интернету, также вызывали гнев.

Дети, участвовавшие в исследовании, сказали, что их гнев проявлялся в виде криков, ругани, пинания мебели, бросания подручных предметов, таких как консоль, и выхода из игры.