Ролик набрал 10 миллиардов просмотров впервые в истории Youtube
Всего 5 лет потребовалось видео Baby Shark, чтобы стать абсолютным рекордсменом видеохостинга YouTube и впервые в истории преодолеть отметку в 10 миллиардов просмотров. Южно-корейский медиа-стартап SmartStudy стал автором самого популярного видеоролика на платформе, благодаря вирусному видео от образовательного проекта Pinkfong. Детский анимационный ролик о жизни акул, в котором рассказывается о нескольких обитателях семейства хищников, а дети исполняют «акулий танец», быстро обрел популярность сначала в странах Азии, а потом и по всему миру.
Загруженный в 2016 году ролик 13 января 2022 года преодолел отметку в 10 миллиардов просмотров, а на момент написания материала детское видео на официальном канале проекта посмотрели более 10 миллиардов 6,7 миллионов раз. С учетом того, что население Земли составляет около 8 миллиардов человек, получается, что в среднем Baby Shark как минимум раз посмотрел каждый житель планеты.
При этом побить рекорд по количеству лайков Baby Shark не смогло до сих пор. Музыкальный клип на песню Despacito пуэрто-риканского музыканта Луиса Фонси при участии вокалиста Дэдди Янки — видео остаётся самым «залайканным» клипом на YouTube (количество поставленных отметок «Нравится» превышает 47 миллионов), а по просмотрам музыкальная работа уступает детскому ролику, собрав «всего» 7,7 миллиардов просмотров.
Baby Shark стал самым просматриваемым в истории YouTube видео, установив новый рекорд