Спортинвентарь, купленный россиянами в локдаун весной 2020 года, стал снова массово появляться на маркетплейсах

Количество объявлений о продаже спортивного инвентаря резко увеличилось после снятия коронавирусных ограничений в прошлом году.
Спортинвентарь, купленный россиянами в локдаун весной 2020 года, стал снова массово появляться на маркетплейсах

Количество объявлений о продаже спортивного инвентаря резко увеличилось после снятия коронавирусных ограничений в прошлом году

Такое явление может указывать на то, что россияне, закупившиеся в первый локдаун тренажёрами и техникой для спорта, решили от него избавиться за ненадобностью. На это указывает генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров: «В периоды, когда доступ в спортзалы ограничен, люди покупают спортинвентарь, а после, потеряв интерес или необходимость в нём, продают — этот тренд становится всё более популярным».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такая долгая распродажа товаров, которая продолжается до сегодняшнего дня, объясняется нестабильный спросом из-за ужесточения или снятия ограничений в стране, считает аналитик. При этом Бурмистров уверен, что сейчас, в условиях новых жёстких ограничений, которые введены в России с начала октября, «спрос на тренажёры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений». А если режим нерабочих дней продлится дольше, чем запланировано, и не закончится 7 ноября, то спрос вырастет ещё заметнее.

По данным «AliExpress Россия», в течение нескольких дней после объявления о «нерабочих днях» спрос на спортивные товары от российских продавцов уже заметно вырос по сравнению с предыдущей неделей. В самой компании это связывают с подготовкой к новому периоду эпидемиологических ограничений. Представители «AliExpress Россия» указали, что спрос на тренировочные кроссовки вырос в три раза. Востребованность товаров для занятия гимнастикой и домашним фитнесом увеличилась в полтора раза, а кардиотренажеров — в два с половиной раза.