«Почта России» может начать торговать вином
«Почта России» в последнее время все больше превращается в большую технологическую компанию — она испытывает свои дроны для доставки писем, вводит систему отслеживания писем с RFID-метками и в целом меняет структуру своих отделений в лучшую сторону. Вероятно, тут государственная компания берет пример со «Сбербанка», который в конце прошлого года провел масштабный ребрендинг, отказавшись от слова «банк» в своем названии и создав целую экосистему онлайн-сервисов.
Теперь «Почта России» сообщила о том, что состоит в рабочей группе правительства по разработке проекта дистанционной продажи алкоголя. Пока что обсуждение такой возможности находится на ранней стадии, и речь идет лишь о некрепком алкоголе, таком как вино.
Самая главная проблема, которую предстоит решить на законодательном уровне — идентификация покупателей, решивших дистанционно заказать спиртное. Но «Почта России» настроена вполне оптимистично: компания ссылается на успешный подобный опыт в почтовых компаниях Германии, Австрии и Франции. Самый доступный вариант, позволяющий осуществлять контроль за оборотом спиртного, заключается в использовании личной электронной подписи.
Госкомпания планирует к 2025 году обслуживать до 140 000 заказов ежедневно. На этом «Почта» планирует выручать до 100 миллиардов рублей в год.
Источник: ТАСС