Один из крупнейших контейнеровозов в мире арендован и управляется тайваньской контейнерной транспортной и судоходной компанией Evergreen Marine, которая инцидент объяснила сильным порывом ветра. 400-метровое судно шириной 59 метров было освобождено рано утром понедельника, но пока неизвестно, когда проход по Суэцкому каналу будет полностью открыт. Напомним, что в спасательной операции на 151 км канала задействовали десятки морских буксиров, тракторов и экскаваторов, которые вели дноуглубительные работы и пытались стянуть судно с мелководья.
Перегородивший Суэцкий канал контейнеровоз сняли с мели. На это ушло около недели

Почти неделю оставался заблокированным Суэцкий канал по вине контейнеровоза Ever Given — севшее на мель 24 марта судно сдвинуть с места удалось только 29 марта.
Во вторник, 24 марта 2021 года, на мель в Суэцком канале сел контейнеровоз Ever Given. Судно дедвейтом 199 629 тонн и вместимостью 20 124 стандартных контейнеров длиной 20 футов, следовавшее из Китая в Нидерланды. Несмотря на все усилия, освободить проход по одному из самых востребованных морских путей планеты удалось только спустя практически неделю — в понедельник, 29 марта, стало известно, что судно сняли с мели и оно больше не стоит поперёк канала.
Спасательная операция по разблокировке Суэцкого канала заняла около недели, поэтому Ever Given установил новый «рекорд» по времени блокировки канала, который до контейнеровоза удерживает нефтяной танкер Tropic Brilliance, перекрывший в 2004 году судоходный канал на 3 дня. В том случае буксирам удалось сдвинуть судно с места только после откачки с его борта 25 тысяч тонн нефти но, как отмечают спасатели, ожидаемая разгрузка не потребовалась контейнеровозу.
На протяжении всей спасательной операции внутри Суэцкого канала оставались заблокированными как минимум три судна, а ещё до 500 кораблей на подходах к каналу с юга и севера ожидают свой очереди пройти через канал. Некоторые суда уже выдвинулись в обход Суэцкого канала, несмотря на увеличение сроков доставки товаров и удорожание их доставки.