Fаcebook* пытается очернить TikTok в СМИ, чтобы победить конкурента

TikTok завоевывает все большую аудиторию, а Metа (признана экстремистской организацией на территории РФ), наоборот, ее теряет. Не в силах ничего с этим поделать, американская компания решила попробовать настроить пользователей против китайского приложения.
Fаcebook* пытается очернить TikTok в СМИ, чтобы победить конкурента

Похоже, амерканская соцсеть, вместо того, чтобы привлекать пользователей, решила очернить своего конкурента в попытке вернуть себе доминирующее положение на рынке

Газета Washington Post утверждает, ссылаясь на внутреннюю переписку Mеta*, что компания наняла консалтинговую фирму, связанную с Республиканской партией, для распространения негативных статей в попытке повлиять на общественное мнение о TikTok.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках предполагаемой репутационной атаки фирма под названием Targeted Victory размещала статьи и колонки редакторов в новостных изданиях, многие из которых подчеркивали якобы тревожные тенденции, которые наблюдаются в TikTok. Оказывается, многие из этих тенденций на самом деле начались на Fаcebook.

Жалкая попытка

Недавно опубликованные электронные письма привлекли внимание главных критиков Metа и даже бывших сотрудников. Представитель TikTok заявил Gizmodo, что компания «глубоко обеспокоена тем, что разжигание негатива при помощи сообщений в местных СМИ о предполагаемых тревожных тенденциях, может нанести реальный вред».

Затем в своем блоге в Twitter Брайан Боланд, бывший вице-президент Fаcebook, работавший в компании в 2009-2020 годах, заявил, что откровения о тактике его бывшего работодателя «неудивительны». По его словам, Меtа решает проблемы с помощью PR-тактики, а не сосредотачивается на изучении и исправлении своих ошибок, которые могут наносить реальный вред психическому здоровью и социальному благополучию людей.

*признана экстремистской организацией в России