Почему мир помешался на Wordle? Объясняет профессор философии

Отставить змейку, солитёр и шарики! В интернете появилось новое занятие — и имя ему Wordle. У этой игры уже 2 миллиона игроков (и это число растёт), и не сразу понятно, почему она так понравилась человечеству.
Почему мир помешался на Wordle? Объясняет профессор философии
memepedia

Кстати, какое слово сегодня?

Выиграть в Wordle несложно: это простая игра в слова, в которой игрокам предлагается угадать слово из пяти букв. Если вы наберёте, например, «лапша», Wordle сообщит вам, какие буквы входят в правильное слово, покрыв поля зелёным цветом; жёлтый означает, что буквы в слове есть, но не в том месте; серые поля означают, что эти буквы вообще отсутствуют. Это как если бы «Поле чудес» объединилось с кроссвордом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам профессора Университета Юты Тхи Нгуена, Wordle набирает популярность благодаря тому, как легко делиться своими достижениями в социальных сетях. Поскольку у вас есть шесть попыток угадать слово дня, вы можете оценивать себя по сравнению с другими. И вы можете сделать это, не проспойлерив ответ, поделившись сеткой с цветовой кодировкой. Угадаете слово за меньшее количество попыток — у вас будет онлайн-кэш.

«Я не знаю ни одной другой игры, в которой был бы почти такой же графически чёткий синопсис, где вы могли бы так быстро увидеть всю арку, последовательность чужой попытки», — написал Нгуен.

Хвастовство в Твиттере — это всего лишь один компонент. Эти типы игр с ясным вознаграждением стимулируют выброс дофамина, химического вещества, отвечающего за удовольствие, и довольно просты для вхождения. В браузерной игре пользователям ничего не продают, не просят что-то купить, чтобы обогатить игровой процесс, и их данные не собирают для будущих спам-атак. Это всего лишь простая языковая головоломка, в которую можно играть только один раз в день.

Wordle был создан инженером-программистом Джошем Уордлом в конце 2021 года как простая игра для его близких и друзей в группе WhatsApp. Что будет дальше с Wordle, и можно ли превратить его в игрового гиганта, остаётся только гадать.