Во Франции реклама автомобилей будет обязана по закону предупреждать людей, что пешая прогулка и велосипед лучше машины
Как сообщает Agence France-Presse в декабре во Франции приняли закон, который обяжет автомобильные компании побуждать людей не садиться за руль в рекламных роликах. Реклама автомобилей теперь должна будет включать ссылки на альтернативные способы передвижения, вроде пешей прогулки, езды на велосипеде или на общественном транспорте, а также совместного использования автомобилей.
У автопроизводителей будет три варианта сообщения, которые необходимо будет включить в рекламу: «Рассмотрите возможность совместного использования автомобилей», «Для повседневного использования выберите общественный транспорт» и «Для коротких поездок выберите прогулку или езду на велосипеде».
Закон должен вступить в силу с марта 2022 года. Он будет затрагивать все коммерческие СМИ, включая печатные издания, интернет-СМИ, телевидение и радио. Штраф за несоблюдение требований будет составлять около 50 000 евро (около 4,2 миллиона рублей).
«Обезуглероживание транспорта — это не просто переход на электродвигатель. Это также означает использование, когда это возможно, общественный транспорт или велосипед», – написала в Twitter министр комплексных экологических преобразований Франции Барбара Помпили.
Согласно новому законы, реклама автомобилей должна будет включать ссылки на альтернативные способы передвижения, такие как ходьба пешком, поездка на общественном транспорте или велосипеде