На Nintendo Game Boy включили «Звездные войны». Вышло не очень
Если вы помните ранние портативные консоли Nintendo, вы, вероятно, помните, что Game Boy Advance с цветным экраном на самом деле можно использовать для просмотра телешоу с помощью специальных картриджей, содержащих эпизоды таких шоу, как «Губка Боб Квадратные штаны», или полнометражные фильмы, такие как «Шрек».
Качество изображения на тех консолях было совершенно ужасным, оно ограничивалось разрешением 240 x 160 для анимационных телешоу и еще меньше для более длинных фильмов. Но это все равно было значительно лучше, чем у «Франкенштейна», созданного Себастьяном Стааксом.
Game Boy был оснащен процессором Sharp LR35902 с тактовой частотой всего 4,19 МГц (для сравнения, скорость процессоров в современных смартфонах теперь измеряется в ГГц). Это значит, что у него просто нет мощности, необходимой для декодирования и отображения сжатых видеофайлов в реальном времени. Так как же Стааксу удалось запустить «Звездные войны» на этом четырехцветном экране в оттенках серого?
В прошлом месяце энтузиаст опубликовал пост в своем личном блоге, в котором подробно описал, как он успешно создал картридж Game Boy на беспроводном микрочипе ESP8266 вместе с несколькими другими компонентами, прикрепленными к пользовательской печатной плате.
Возможности картриджа сильно ограничены процессором Game Boy (например, вы не можете использовать его для загрузки воспроизводимых файлов ROM с облачного сервера), но разработка смогла, например, отправлять и получать простые текстовые сообщения и использовать базовую экранную клавиатуру для доступа и отображения статей Википедии. Но «Звездные войны: Последний джедай», запущенный на Game Boy, стал вершиной мастерства Себастьяна Стаакса. Просто посмотрите на это.
Энтузиаст смог перепрограммировать Game Boy так, что тот стал показывать фильмы. Но посмотрите на это качество