Российская компания выдала игрушки с AliExpress за свои изделия. А потом издевалась над подписчиками в соцсетях
У каждого бренда бывает полоса неудачного пиара. Когда подписчики принимают шутку за чистую монету, она становится не смешной и играет уже против репутации бренда. Примерно такой случай произошел с компанией по производству беспилотников «Кронштадт», которая в своих соцсетях опубликовала пост с «новыми мини-дронами».
«Они могут быть полезны для обследования труднодоступных и опасных для жизни человека объектов как природного, так и техногенного характера. Очень полезные инструменты и для промышленности. Например, такие беспилотники могут обследовать мосты, АЭС, стартовые столы ракет космического назначения, газопроводы и многое другое», — так описывает свои разработки компания.
Российская фирма представила сразу 4 «новинки»: самолеты «Луман» и «Мерак», а также коптеры «Алиот» и «Мицар». Ни на один из них без смеха не взглянешь. Первые два представляют собой один в один беспилотные самолеты с AliExpress за $56.
Конечно же, подписчики аккаунтов «Кронштадта» быстро заметили подвох и стал задавать компании вопросы, но SMMщик фирмы не подсчитал нужным что-либо объяснять: сотрудник отвечал что-то в духе «все самолеты похожи друг на друга, а нот всего семь». Что это значит? Видимо, это была шутка, которую никто из комментаторов не оценил. Слишком тонко.
Хорошая шутка, «Кронштадт», но первое апреля в этом году уже было