«Кошечка»: посмотрите на первую компьютерную анимацию, созданную советскими математиками
Фильм «Кошечка», созданный в 1968 году советскими математиками, считается первой компьютерной симуляцией живого существа.
Кадры этой анимации создавались с помощью печати символов БЭСМ-4 (электронная вычислительная машина) на бумаге при использовании алфавитно-цифрового печатающего устройства.
А сами движения кошки моделировались системой дифференциальных уравнений второго порядка. Интересно, что математики долго не могли добиться выполнения определенных движений от кошки, поэтому в основу уравнений легли собственные движения ученых, которые ходили друг перед другом на четвереньках.
Безусловно, что эту анимацию невозможно сравнить с нынешними работами, но даже спустя 50 лет эта кошка все еще выглядит очень впечатляюще! Она плавно движется, ее шаги очень мягкие.
Даже сегодня нельзя не признать, что кошка двигается удивительно плавно и естественно!