Газировка с привкусом криминала: как злоумышленники украли секретный рецепт новой Coca-Cola и пытались продать его Pepsi
В 2006 году Джойя Уильямс (Joya Williams), помощница глобального бренда-директора Coca-Cola, выкрала бутылку секретного нового продукта Coca-Cola и попыталась продать ее главному конкуренту компании – Pepsi. Стоимость напитка женщина оценила в колоссальные 1,5 миллиона долларов!
После кражи бутылки Уильямс вместе с двумя сообщниками написала письмо «Пепси» под ником «Дирк» («Dirk»), пытаясь продать секретный рецепт компании-конкуренту. В сообщении говорилось:
«У меня есть секретная и чрезвычайно конфиденциальная информация, которую видела лишь горстка топ-менеджеров компании. Я могу предоставить настоящие продукты и упаковку некоторых продуктов, которых никто не видел, за исключением, может быть, 5 топ-менеджеров».
Как поступила компания Pepsi по отношению к Coca-Cola?
Как поступила Pepsi? Наверно, так же, как и любой уважающий себя бренд.
Несмотря на борьбу Coca-Cola и Pepsi, представители компании сразу же сообщили об инциденте представителям «Кока-Кола», а те, в свою очередь, обратились в ФБР. Агенты под прикрытием выдавали себя за руководителей Pepsi и сделали вид, будто готовы заключить сделку с преступниками. Всех троих взяли с поличным.
Конкуренция Coca-Cola и Pepsi долгое время считалась одной из самых ожесточенных в мире бизнеса. Однако, как показал этот случай, даже большим компаниям не чужда человечность и уважение к сопернику.
Но насколько непохожи эти два напитка? Есть ли вообще разница между вкусом Coca-Cola и Pepsi? Ответ можно узнать в нашем материале.
Эта бутылка могла бы стать самой дорогой бутылкой безалкогольного напитка в истории