В Нью-Йорке строительные леса замаскировали под лимонный сад. Там стали даже делать селфи

В нашей стране стройку маскировать начали лишь недавно, и то не очень умело. В Нью-Йорке застройщик придумал, как привлечь внимание к строящемуся объекту и при этом не испортить облик города.
В Нью-Йорке строительные леса замаскировали под лимонный сад. Там стали даже делать селфи
nycharlene/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Американская фирма показала, как из ненавидимых жителями городов строительных лесов можно сделать очень привлекательный арт-объект с ароматом лимона

Взгляните на любую стройку в России и скажите: вам хочется сделать на ее фоне селфи и выложить в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)? Вряд ли. Как правило, приближаться к возводимому объекту не хочется даже на километр. А между тем, строительные леса посредине городского ландшафта не добавляют ему никакой красоты — скорее наоборот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
msk.kupiprodai.ru

Нью-Йоркская фирма Brookfield нашла элегантный способ не просто скрыть строящийся объект, а превратить его в популярное место для фото. Рядом с Manhattan West застройщик вместе с партнерами — компанией-разработчиком аттракционов для Disney и парфюмерами Cadillac — создал интерактивную зону, чтобы «не отпугивать пешеходов строительными лесами».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изначально компания хотела добавить только ткань в виде облаков, чтобы скрыть стройку. Но затем руководству пришла идея сделать из этого нечто большее. Так родился пейзаж лимонного сада Citrovia. Его придумала и создала компания Adirondack Studios, которая ранее делала для Disney аттракционы по мотивам «Звездных войн» и «Холодного сердца».

nycharlene/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над лесами работали скульпторы, мастера по металлу, художники-декораторы. Вокруг места поставили диффузоры, источающие аромат лимонов. Формулу аромата создала парфюмерная компания 12.29, которая работала с Cadillac и Ritz-Carlton. Освещение внутри инсталляции имитирует восход и закат. Будем надеяться, что эту замечательную практику возьмут на вооружение не только американские строительные компании, но и российские застройщики.