«Макдоналдс» станет другим: сеть ресторанов быстрого питания проведет редизайн упаковок

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» изменит дизайн упаковок для продуктов. Новую стилистику разрабатывало бренд-агентство Pearlfisher.
«Макдоналдс» станет другим: сеть ресторанов быстрого питания проведет редизайн упаковок

Упаковки теперь станут более минималистичными, простыми и яркими

Как сообщает агентство Pearlfisher, был полностью переработан стилистический язык упаковки. Было принято решение отказаться от крупных надписей на упаковке в пользу узнаваемых графических элементов. Так, например, на упаковке «Филе-о-фиш» появятся крупные голубые волны, а на коробке с «Роял чизбургером» будет изображен плавящийся сыр. Это поможет не только клиентам ресторанов идентифицировать продукты, но и облегчит работникам «Макдоналдс» сбор заказов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы сотрудничали с «Макдоналдс» в многолетней работе по модернизации их глобальной системы упаковки. Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике, – сообщается на сайте агентства.

Сообщается, что благодаря новой графике упаковка продуктов «Макдоналдс» будет узнаваема в любой точке мира.

Также «Макдоналдс» сейчас работает над сокращением количества пластикового мусора, поэтому планирует в 2021 году ввести многоразовые стаканы в своих ресторанах. Пилотный проект стартует в Великобритании.