«Макдоналдс» станет другим: сеть ресторанов быстрого питания проведет редизайн упаковок
Как сообщает агентство Pearlfisher, был полностью переработан стилистический язык упаковки. Было принято решение отказаться от крупных надписей на упаковке в пользу узнаваемых графических элементов. Так, например, на упаковке «Филе-о-фиш» появятся крупные голубые волны, а на коробке с «Роял чизбургером» будет изображен плавящийся сыр. Это поможет не только клиентам ресторанов идентифицировать продукты, но и облегчит работникам «Макдоналдс» сбор заказов.
Мы сотрудничали с «Макдоналдс» в многолетней работе по модернизации их глобальной системы упаковки. Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике, – сообщается на сайте агентства.
Сообщается, что благодаря новой графике упаковка продуктов «Макдоналдс» будет узнаваема в любой точке мира.
Также «Макдоналдс» сейчас работает над сокращением количества пластикового мусора, поэтому планирует в 2021 году ввести многоразовые стаканы в своих ресторанах. Пилотный проект стартует в Великобритании.
Упаковки теперь станут более минималистичными, простыми и яркими