Зачем на старой кинопленке нужны дырочки

Пандемия ограничила возможности The Slow Mo Guys снимать грандиозные эксперименты на свои высокоскоростные камеры. Но, оставаясь дома, они все равно нашли весьма увлекательные вещи. Одной из них стара старая 16-миллиметровая кинокамера, которая, будучи разбитой на части, наглядно демонстрирует, почему кинопленка пробита дырами.
Зачем на старой кинопленке нужны дырочки

Старые кинокамеры могут показаться громоздкими и грубыми, но на деле представляют собой сложнейшие механизмы, позволявщие творить магию кино в доцифровую эру

Задолго до того, как появилось цифровое видео, длинные полосы пленки пропускались через камеру, в то время как ряд сложных механизмов отображал отдельные кадры 24 раза в секунду. В отличие от современных цифровых зеркальных фотоаппаратов, в которых используется затвор, который открывается и закрывается, подобно воротам гаража, пленочные камеры использовали для схожих целей вращающееся колесо. Пленка открывалась всякий раз, когда во время вращения в колесе проходил промежуток. Но почему тогда изображение не размывается, если полосы пленки, как может показаться, находятся в постоянном движении при прохождении через камеру?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ютуберы дали ответ благодаря замедленной съемке, снятой со скоростью 1000 кадров в секунду на камеру Phantom Flex 4K. Он заключается в том, что пленка движется не все время – это лишь иллюзия. Вместо этого механизм, который идеально синхронизирован с вращающимся затвором, активирует небольшую ручку, которая тянется вверх, захватывает одно из отверстий в пленке, а затем тянет ее вниз, чтобы открыть следующую область, которая еще не была экспонирована. Это действие происходит каждый раз, когда вращающийся затвор блокирует свет, оставляя пленку неподвижной на 1/24 секунды во время экспозиции, что и предотвращает размытие:

Нажми и смотри