Пушистый дебошир: как обычный кот задержал рейс на два дня

Задержка рейса на несколько часов по техническим причинам – уже привычное дело. Но недавно самолет застрял в итальянском аэропорту аж на 2 дня. И все из-за кота, который пробрался в технический отсек борта и спрятался в проводке.
Пушистый дебошир: как обычный кот задержал рейс на два дня
Unsplash
Попытки поймать животное только усугубили ситуацию.

История началась с предполетного досмотра самолета перед посадкой пассажиров. Члены экипажа услышали мяуканье и вызвали техников. Те определили, в каком отсеке находилось животное, открыли его, но кот, похоже, твердо решил стать зайцем: любые попытки приблизиться к нему заканчивались провалом. Хвостатый уходил вглубь, лавируя между проводами и усложняя задачу техническому персоналу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кот в техническом отсеке самолета
thesun.co.uk

Опасаясь, что испуганное животное повредит проводку и другие элементы борта, было решено выбрать выжидательную тактику. В итоге через двое суток кот, очевидно поняв, что он никуда не летит, сам вышел из самолета.

Такая незапланированная стоянка в аэропорту стоила авиакомпании немалых денег, но гораздо больше проблем могло бы быть, если бы кот сидел тихо и самолет взлетел.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как кот смог пробраться в самолет

За воздушным судном во время стоянки наблюдают наземные службы. Именно они контролируют всех, кто к приближается к самолету, поэтому причина подобного инцидента – недоработка службы авиационной безопасности аэропорта. По этой же причине техники в аэропорту прилета иногда находят в отсеках шасси самолета людей. Но уже не живых.

кот выходит из самолета
thesun.co.uk
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В зону транспортной безопасности могут попасть только пассажиры, купившие билет, прошедшие регистрацию и досмотр, а также сотрудники аэропорта и члены экипажа, пропуск у которых всегда должен быть на видном месте. Бортпроводники также запрашивают документы у всего обслуживающего персонала, поднимающегося на борт, а если один из членов кабинного экипажа находится под самолетом и контролирует загрузку багажа, то параллельно должен обращать внимание на все, что приближается к воздушному судну.