Можно ли из человеческой кожи сшить пару ботинок? Да, истории известен такой случай
С чего все начиналось
В 1878 году шайка во главе «Большого Носа» готовилась к очередному нападению. План был максимально прост — взорвать железнодорожные пути и разграбить потерпевший крушение поезд Юнион Пасифик, набитый доверху деньгами. Это схема всегда срабатывала, но не в этот раз. Бдительный работник железной дороги обнаружил повреждение на путях и сразу же доложил шерифу. У банды не оставалось другого выбора, кроме как сбежать и затаиться на несколько месяцев, пока все не утихнет.
За голову «Большого носа» тогда назначили награду в 10000 долларов, плюс столько же добавила железная дорога.
Язык до виселицы доведет
Но без дела они не сидели: все это время Джордж Паррот готовился новому крупному ограблению. Их целью стал караван, перевозивший армейские зарплаты. На этот раз все прошло четко и улов банды составил 14000 долларов. Если переводить на современные деньги, то это порядка 500000 долларов!
Поделив награбленное, «Большой нос» и его приятель по кличке «Чарли-голландец» отправились праздновать удачное ограбление в местный бар. Именно там длинный язык довел «Большого носа» до ареста. И 2 апреля 1881 года суд признал Джорджа виновным и приговорил его к повешению.
Пара великолепной обуви
Правда до виселицы он так и не доехал: разъяренная толпа решила лично линчевать его, повесив на телеграфном столбе. Бандит так сопротивлялся, что веревкой ему полностью срезало уши.
Местный врач по имени Джон Осборн засвидетельствовал смерть, после чего забрал тело себе, чтобы вскрыть мозг преступника, чтобы понять, откуда же берется склонность к преступлениям. Не найдя никаких отклонений, Джон вылепил посмертную маску лица Джорджа из гипса, снял кожу с бедер и груди мертвеца и отправил ее в кожевенную мастерскую в Денвере, чтобы еме сшили из нее пару обуви и медицинскую сумку.
Вернувшись за заказом, доктор Осборн был разочарован, что на носках ботинок отсутствовали соски, как он заказывал. Тем не менее он все равно проходил в этих ботинках с 1881 по 1892 годы. Сегодня эти ботинки находятся в музее города Роулинза.