Внешность не главное: кого берут в стюардессы

Многие желающие стать стюардессами считают, что для этой профессии необходима модельная внешность, ведь бортпроводник – это лицо авиакомпании. Тогда почему некоторые реальные модели уходят с кастинга ни с чем? Что важнее: внешность или другие качества, которыми должен обладать бортпроводник?
Внешность не главное: кого берут в стюардессы
nypost.com
Человек должен быть приятным, его телосложение – гармоничным. Но этого недостаточно.

Никто на собеседовании не измеряет объем талии, но зато обращают внимание на рост: кандидат должен дотягиваться рукой до отметки 210-212 сантиметров (требование Emirates – 220 см). Это нужно для того, чтобы бортпроводник без труда смог достать аварийно-спасательное оборудование, расположенное на багажных полках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кабинный экипаж в самолете
NBC News

Поскольку бортпроводник обеспечивает безопасность и сервис, кандидаты на эту должность должны уметь работать в команде и любить сферу услуг. В процессе отбора некоторые авиакомпании просят выполнить несколько заданий в командах и наблюдают за тем, кто как проявляет себя. Сразу проигрывают серые мышки и те, кто, пытаясь доказать лидерство и умение принимать решения, тянет одеяло на себя. Рекрутер выберет того, кто умеет вежливо общаться, находить компромисс и активно участвует в обсуждении вопроса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какими качествами должен обладать бортпроводник

Помимо стрессоустойчивости, коммуникабельности и пунктуальности от потенциальных стюардов и стюардесс ждут высокий уровень эмпатии. Нужно уметь оказать первую помощь всем, кому она понадобится, успокоить тех, кто боится летать, и обслужить по высшему разряду тех, кто привык к отличному сервису. Поэтому для рекрутера важна доброжелательная улыбка кандидата и искреннее желание помочь человеку решить любую проблему на борту.

стюардесса подает напиток
cntraveler.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушки и парни с надменным видом, которые перепутали самолет с подиумом, получают отказ от рекрутеров, несмотря на модельную внешность.

Немалую роль играет умение угодить недовольному пассажиру. Предпочтение отдают кандидатам, которые имеют опыт работы в сфере услуг, а на собеседовании могут попросить привести пример того, как удалось не только успокоить раздраженного клиента, но и превзойти его ожидания.

Если удастся продемонстрировать эти качества и умения, то дорога в небо обязательно откроется. Правда, с разрешения медкомиссии.