Если Иван — всегда дурачок. То Сидором называли всех злых, сварливых и жестоких людей, либо богатея-скупца, который не то что человека не пожалеет, а даже собственную козу побьет за то, что она растоптала все грядки.
Про Сидоров, их коз, и кто кого должен драть

Про Сидора
И здесь сразу же прослеживается мотив мести: если Сидора мы никак наказать не можем, то вот его козе может достаться.
В русском фольклоре существует немало пословиц и поговорок с упоминанием имени Сидор:
Впрочем, нам не так важно имя владельца козы. На Смоленщине это был Антон: «сечь как Антонову козу». В пермских говорах известно также сравнение «лупить как козу бренскую», где бренская — видимо, брянская.
Ведь ядром этого устойчивого сравнения является не человек, а животное. Тут сразу возникает вопрос: почему в этом обороте бьют именно козу, а не другое корову?
Про козу

Коза считалась животным вредного нрава, за что, собственно, по представлениям наших предков, она и заслуживала порки. И ведь действительно козам нередко доставалось за потраву, что отразилось во многих пословицах, поговорках и устойчивых сравнениях:
Кстати, в европейских странах тоже есть поговорки, которые выставляют козу так себе персонажем:
Вот только в русском языке козой называли не только рогатую животину. Открываем любимый словарь Даля и видим, что коза — это и девка резвая, и игра в догонялки, и волынка из козьей шкуры, и рычаг для смазки карет и повозок, и наплечные носилки каменщиков, и тренога-светильник у рыбаков.
Так что только черт разберет, кого или что они там драли.
А была ли коза
Есть версия, что ни о какой козе и речи не было, а выражение «сидорова коза» пришло к нам из арабского языка, где звучит немного иначе «садар коза», что в переводе означает — приговор или решение судьи.
Выходит, что «выпороть как сидорову козу» значит «выпороть по приговору судьи».
Но все стало понятно после прочтения статьи «Место собственного имени в лексической и фразеологической системе языка», где М. А. Леонидова написала: «Выражение — темное по происхождению». Спасибо, расходимся!