По нетехническим причинам: в вагон поезда «Синкансэн» проникла змея
Достаточно сказать, что в 2017 году железнодорожная компания публично извинялась за действия машиниста, который прибыл на станцию на 20 секунд раньше планируемого. Более серьезные нарушения в его движении случались 13 лет назад, во время памятного землетрясения и цунами.
Змея в вагоне задержала поезд
Во вторник на этой неделе один из пассажиров сообщил персоналу станции в Токио, что в вагоне поезда, прибывшего из Нагои, обнаружена змея длиной около 40 см. По расписанию поезд должен был отправиться в Осаку, но вместо этого пассажиров высадили из вагонов из предосторожности. Тут же на перрон был подан запасной поезд – суммарная задержка составила всего 17 минут.
Неизвестно, как рептилия попала в вагон и что это за змея
Центральная железнодорожная компания Японии выпустила по случаю пресс-релиз. Не сообщалось, к какому виду принадлежала змея. Как она оказалась в вагоне, выяснит начатое расследование.
Как работает «Синкансэн»
Япония первой из стран мира запустила сеть высокоскоростных железных дорог – случилось это ровно 60 лет назад, в преддверии Олимпиады в Токио 1964 года. Уже через три года она стала окупать себя, а в настоящее время «Синкансэн» перевозит более 150 миллионов пассажиров в год – это самая загруженная высокоскоростная сеть железных дорог в мире. Линия Токио-Осака наиболее загружена, на ней ежедневно работает 10 поездов, по 16 вагонов каждый.
Кроме «большого Синкансэна», в стране есть также «Мини-Синкансэн» и развитая сеть узкоколейных железных дорог, связывающих всю страну.