Помните Макдоналдс? Вот как чизбургер и наггетсы связаны с вашей личностью!
Западные журналисты поговорили с Джо Хеммингсом, поведенческим и медиа-психологом, которая к тому же является поклонницей знаменитой фастфуд-франшизы Макдоналдс, чтобы узнать больше о том, что на самом деле говорят о людях их любимые блюда из именитого заведения.
Психология еды в Макдоналсде
- Биг Мак
По словам эксперта Джо Хеммингса, если вы регулярно заказываете Биг Мак, вы традиционалист и человек, который может быть догматичным: «Меню может и вовсе не быть, ведь вы знаете, что будете есть. Вы верный друг, но не боитесь делиться своим мнением, хотя и сопротивляетесь менять его, чтобы идти в ногу со временем. Вы можете быть немного догматичным, но вы также можете и посмеяться над собой».
- Наггетсы
Но если вам больше нравятся куриные наггетсы, Джо убеждена, что вы — душа компании. Она пояснила: «Вы любитель тусовок. Если у вас есть хоть малейший шанс, ваш внутренний ребенок возьмет верх, потому что вы помните эти "самородки" из детства и не отказываетесь от простого удовольствия. Правда, вам может не хватать спонтанности, и вы предпочитаете знать, что делаете на вечеринке. Вы позитивный и оптимистичный человек и всегда рядом со своими друзьями».
- Тройной чизбургер
Поклонники тройного чизбургера, как объясняет западный специалист, как правило, очень энергичны, но иногда могут быть немного драматичными. Хемингс считает: «Вы тот человек, который, вероятно, большую часть времени в пути — вы много работаете, много играете и не поддаетесь усталости. Вы бы предпочли большой бургер, который позволит вам продолжать работать, не теряя сил. Вы можете быть немного возбужденными и иногда чрезмерно драматизировать жизнь, но люди и любят вас за это».
- Гамбургер
Если вы предпочитаете простой гамбургер и избегаете всей суеты и излишеств, продолжает Джо Хеммингс, — вы тот, кто готов идти вместе с толпой. Эксперт поделилась мнением: «Да, это скучный выбор. Есть и другие места, где вы бы предпочли поесть, но если вам приходится идти вместе с толпой, вы даете понять, что это не ваш любимый фаст-фуд. У вас нежная душа, которая не любит суетиться, но, возможно, если вы время от времени будете говорить немного больше, вы почувствуете себя лучше».
- Хэппи Мил
Если вы уже прошли подростковый возраст, но все еще заказываете Хэппи-Мил, то, по выражению Хеммингс: «Как и ваш приятель по куриным наггетсам, ваш внутренний ребенок не просто появляется время от времени, он буквально кричит. Вы всегда позитивны и видите светлую сторону жизни. Вы спонтанны, ничто не планируете заранее, а ваше чувство веселья — заразительно».