Какой дизайн вызывает у вас чувство оптимизма? Ученые дали простой ответ!
Группа ученых под руководством Гаурава Джайна из Политехнического института Ренсселера обнаружила: пиктограммы иногда вызывают оптимизм у потребителей визуальной информации. В недавно опубликованном исследовании Джайн и его коллеги обнаружили, что частотные пиктограммы, передающие пропорции и вероятности, вызывают у людей приятное ощущение, так как информация передается «в отсортированном виде». Другими словами, если одни и те же значки сгруппированы в пиктограмме, потребитель будет «чувствовать себя более благосклонно».
Как повысить оптимизм
Экспертмы отмечают, что предыдущие исследования были сосредоточены на текстовом, а не на графическом обрамлении содержания/информации. Поскольку пиктограммы являются «наиболее распространенным графическим представлением количественной информации», работа Гаурава Джайна имеет потенциально широкое применение.
- «Наша работа может быть немедленно применена в маркетинге и государственной политике», — считает Джайн. «Пиктограммы следует использовать стратегически, в зависимости от того, является ли сообщение рекламным или запрещающим. Если восемь из 10 стоматологов одобряют, например, зубную пасту, отсортированная пиктограмма заставит потребителей относиться к зубной пасте благосклонно».
- «Исследование доктора Джайна дает ценную информацию для людей, взаимодействующих со всевозможными потребителями и пользователями», — говорит Чанака Эдирисингхе, исполняющий обязанности декана Школы менеджмента Лалли Ренсселера.
- «Это также открывает двери для изучения дальнейших возможностей. Как более двух категорий, представленных на пиктограмме, влияют на результаты? Какую роль играет количество значков, их размер или использование нескольких цветов в одном значке для отображения пропорций? В этом исследовании доктор Джейн расширяет наше понимание восприятия людей в зависимости от того, как представлена информация», — заключают ученые.