Белокурая девочка с большими голубыми глазами не сразу смогла ощутить на себе, что такое настоящая семья и родительская любовь. Родители Магды развелись, когда ей не было и двух лет. Но привлекательная мать Магды быстро нашла нового мужа — состоятельного фабриканта и торговца кожаными изделиями Рихарда Фридлендера.
Магда Геббельс уложила детей спать, после чего убила каждого — всех шестерых белокурых ангелов

Магда Фридлендер

А Магда наконец-то обрела настоящего отца, который не жалел для девочки ни времени, ни сил, обожал ее как свою родную, наряжал в самые лучшие наряды и дарил игрушки, какие она только захочет. Но и этому браку было суждено распасться. Для девочки, очень любившей отчима, это оказалось большим ударом. В знак уважения, она взяла его фамилию и стала Магдой Фридлендер.
Птичка в клетке
Когда Магде было около 18 лет, она на поезде возвращалась из Берлина в женский пансионат, в который поступила после окончания берлинской гимназии. В купе вместе с ней ехал Гюнтер Квандт. Мужчина был настолько очарован белокурым созданием, что уже через три дня после знакомства сделал ей предложение. Оказалось, что Гюнтер был одним из самых богатых немецких предпринимателей. Поэтому Магда, желая как можно быстрее распахнуть ворота в жизнь, полную роскоши, не задумываясь, согласилась. Ну а дальше, по законам семьи, у пары родился первенец Харальд.

Вот тут Магду ждало разочарование. Она оказалась птичкой, запертой в золотой клетке. Мало того, что Гюнтер был мелочным человеком и требовал от супруги отчета о каждой трате. Вдобавок к этому юная фрау в одночасье стала матерью сразу шестерых детей: помимо Харальда у Квандта было двое от первого брака, и еще троих он усыновил после гибели друга.
А Магда была молода и красива, чтобы торчать дома в обществе мужа, у которого напрочь отсутствовало чувство юмора, его интересовала только работа, и в его жизни совершенно не было места ни ярким праздникам, ни блестящим приемам, ни светским раутам, которых так не хватало Магде. Лишь однажды Магде посчастливилось выбраться с мужем в США. Пока Квандт улаживал дела, его супруга блистала своими нарядами и драгоценностями на светских приемах, очаровывая богатых мужчин, среди которых оказался племянник президента США Герберт Гувер, который в первые же минуты знакомства предположил даме сердце и все, что к нему прилагается. В одной золотой клетке Магда уже побывала, поэтому ответила мужчине отказом. Но мужское внимание настолько воодушевило Магду, что, когда семья вернулась в Германию, женщина просто не смогла остановиться. Квандт больше не мог закрывать глаза на измены жены и подал на развод.
Хромоногий и кривой Йозеф Геббельс

Птичка вырвалась на свободу и обнаружила, что не знает, чем себя занять. Ее не устраивала бесцельная судьба, она претендовала на первые роли в спектакле жизни. Магда вступила в партию «Берлин-Запад» и очень быстро стала одной из лучших агитаторш. Здесь она и познакомилась с низкорослым, худым и хромым Йозефом Геббельсом.

Однако Магда настолько им впечатлилась, что не обращала внимания на его недостатки. Она готова была следовать за ним повсюду. Геббельс сначала сделал красавицу своей секретаршей, а потом и женой. Адольф Гитлер был свидетелем на свадьбе своих ближайших соратников.
Это был очень странный брак: Геббельс заводил романы с актрисами, Магда в ответ находила себе любовников. Говорят, что страсть к Йозефу прошла очень быстро — в тот момент, когда Магда познакомилась с Гитлером.

«Я люблю мужа, но моя любовь к Гитлеру сильнее, для него я готова пожертвовать своей жизнью. Согласие на брак с доктором Геббельсом я дала лишь после того, как поняла, что Гитлер не может любить никакую женщину, а только Германию, и сделала это потому, что теперь могу быть ближе к фюреру».
Магда каждый год рожала по ребенку — в семье Геббельса появились шесть маленьких белокурых арийцев. Детей Магда воспитывала в строгости, думая, что только так они смогут выработать характер и силу воли.

Фрау Геббельс была одной из немногих девушек, допущенных в ближний круг Гитлера, и до последнего вздоха старалась оправдывать его ожидания. Магда закрывала глаза на все измены мужа, гоня прочь мысли о разводе, ведь обожаемый фюрер считал, что эталонная леди не имеет права разрушать семью.
К 1944 году, измученная ролью идеальной супруги и матери, Магда все глубже погружалась в депрессию, от нервного расстройства она то безудержно плакала, то «навзрыд смеялась».
Она видела и прекрасно понимала, какие зверства творит Гитлер, но оправдывала каждое его действие, ведь она его «любила». Даже то, что ее любимый отчим погиб в газовой камере, Магду не беспокоило. Она изводила себя мыслями о будущем своих детей в случае, если Гитлер потерпит поражение. А это было неизбежно. В конце апреля 1945 года, когда гитлеровский режим уже трещал по всем швам, а советские войска подступали к Берлину, Магда написала старшему сыну Харольду последнее письмо:
«Мир, который придет после фюрера, не стоит того, чтобы в нем жить. Я беру детей с собой, уходя из него. Жалко оставить их жить в той жизни, которая наступит. Бог поймет, почему я решилась сама взяться за спасение себя и их».
Их никто не спросил, хотят ли они того же, что их мать
Всего несколько недель назад шестеро детишек беззаботно играли со сверстниками в деревне, вдалеке от столицы Германии. А теперь они оказались запертыми в темном и мрачном бункере вместе с Гитлером и обезумевшей матерью.
Когда 30 апреля в 15.30 Гитлер и Ева Браун покончили жизнь самоубийством, Магда Геббельс отвела доктора в сторону и спросила, может ли он «помочь убить детей». Тот отказался, ведь всего несколько месяцев назад он потерял двух дочерей во время авианалета. Тогда Магда Геббельс пошла на хитрость, сказав врачу, что речь идет «не о ее желании, а о прямом приказе Гитлера», который он не имел права не выполнить.
На следующий день, 1 мая 1945 года Магда как обычно уложила шестерых детей в кровать и прошептала им:
«Не надо бояться, мои хорошие. Доктор сделает укольчик, и вы просто заснете — такой укол делают только самым храбрым!»
Все, кто еще оставался в живых в этом бункере, отговаривали Магду от этого страшного шага. Геббельс убеждал жену, что можно спасти детей, увезти их из Германии и передать в приемную семью. Но Магда Геббельс оставалась непреклонной:
«Мои дети скорее умрут, чем будут жить в позоре и унижении, — сказала она. — Кроме того, муж боится, что они могут попасть в руки Сталину, который сделает их коммунистами. Нет уж, лучше мы заберем детей с собой».
Доктор сделал детям инъекции морфия, а затем отравил их цианидом. Убедившись, что белокурые ангелочки уже не дышат, Магда и ее муж Йозеф Геббельс тоже приняли цианид...