Узнайте, где спят дальнобойщики! Вот как устроен их сон

Что бы вы ни думали, работа водителем грузовика не обязательно обрекает вас на жизнь, состоящую из долгих поездок по пересеченной местности и ночей вдали от собственной удобной кровати.
Узнайте, где спят дальнобойщики! Вот как устроен их сон
Unsplash

Некоторые вакансии в сфере грузоперевозок являются строго местными, то есть водителям никогда не придется совершать поездку в места, куда дорога от дома занимает больше суток. С другой стороны, водители грузовиков, путешествующие на дальние расстояния, очевидно, проводят несколько дней, если не недель, вдали от дома. И вот какое у них есть решение для удобного сна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Работа дальнобойщиком

  • Грузовики дальнобойщиков обычно оснащены спальными кабинами, которые могут выглядеть гораздо более впечатляюще, чем погреб со спальным мешком или детской кроваткой.
  • По данным Международных центров подержанных грузовиков, матрасы обычно имеют приблизительную длину 2м и ширину 1м: хотя эти размеры всегда варьируются от машины до машины.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В спальных кабинах не всегда есть только место для сна: в некоторых из них есть шкафы, полки, телевизор, холодильник и микроволновая печь. Более дорогие «каюты», изготовленные по индивидуальному заказу, могут даже похвастаться раковинами, плитами, душем и туалетом.

При этом стоит отметить, что дальнобойщики не могут проводить в дороге больше определенного количества часов, к примеру, чтобы быстро выполнить какой-либо заказ. Водители вынуждены делать остановки для отдыха или сна, например, каждые 5-6 часов.

freemixer/iStock via Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А где водители паркуют свои грузовики, пока они спят? Согласно блогу Schneider National, обочина дороги отведена для чрезвычайных ситуаций, поэтому там дальнобойщики не могут остановиться для сна. Вместо этого они часто останавливаются на специализированных станциях для отдыха или на парковках, принадлежащих их работодателю или клиентам.

Некоторые западные грузовые компании платят своим водителям за то, чтобы они оставались в отелях или мотелях каждую ночь, когда они вдали от дома. Утверждается, что в таком случае водители становятся более счастливыми и лучше отдохнувшими, что приводит к снижению самоувольнений. Так, ответ на вопрос «Где спят водители грузовиков?» зависит не только от типа работы, но и от бизнес-стратегии компании.