Часто ли меняют шины авиалайнеров: 90% не угадывают правильный ответ
После этого износ достигает 70% от критического и их меняют. Более точно сказать невозможно: на скорость износа влияет множество вещей. Например, такие.
Самолеты одних типов и размеров создают большую нагрузку на шины, другие меньшую.
Повреждения и мусор на поверхности взлетно-посадочной полосы могут повредить протектор.
Бетон полосы покрывают канавками для отвода дождя, которые тоже стачивают колеса.
Большой перепад температур - от -60°С на крейсерской высоте до раскаленного асфальта в жарких странах — приводит к накоплению термической усталости.
Наконец, изменения может вносить и погода.
Проверить перед взлетом
Целостность резины обладает большой важностью, поэтому перед каждым взлетом один из пилотов и техник по планеру проверяют ее состояние. Помимо износа и повреждений, проверяется остаточная глубина протектора — по международным правилам, она не может быть меньше 1,6 мм.