На что способен вездеход с 18 колесами: самый странный гибрид
Каждое из 18 колес автомобиля 18 Wheels не только имеет независимую подвеску, но и приводится в движение электрическим приводом, что делает его счастливой маленькой гусеницей при движении по каменистой, неровной поверхности.
Прототип 2022 года, как показано на видео ниже, висит колесами на упругих изогнутых кусках металла, тянущихся назад по мере того, как автомобиль ползет вперед, и делает это достаточно хорошо, чтобы катиться прямо по небольшим бревнам.
Машина следующего поколения, как показано в конце видеоролика выше, предназначена для тестирования совершенно другой системы подвески, в которой каждое колесо имеет более сложный рычаг подвески, свисающий сбоку от центра автомобиля, а также собственный моноамортизатор.
Система рулевого управления, по-видимому, заставит все эти колеса знатно похрустывать при повороте. Будем надеяться, что здесь задействована какая-то электроника, а не жесткие рычаги. Возможно, внешние колеса можно будет вращать быстрее, чем внутренние, чтобы у этой штуки не было поворотного круга как у круизного лайнера.
Представители 18 Wheels утверждают, что конструкция будет легко преодолевать препятствия высотой до 20 см «без потери скорости», но, честно говоря, нас больше интересует, что происходит, когда препятствие немного выше заявленного порога. Как ни крути, даже 25 сантиметров — это очень скромная преграда даже для обычного велосипеда, и будет странно, если восемнадцатиколесный монстр спасует перед ней.
На данном этапе не очень ясно, для чего этому вездеходу такое впечатляющее число колес и осей. Одно ясно наверняка: когда придет время переобувать резину или проходить ТО, то владелец шиномонтажки сможет как минимум свозить всю семью на Мальдивы за ваш счет.