Телефоны изменили культурные предпочтения людей! А вас это затронуло?

Согласно новому исследованию, социальное влияние от общения по телефону достигает все более значительных уровней.
Телефоны изменили культурные предпочтения людей! А вас это затронуло?
Unsplash

Ученые из Техасского университета в Остине, США, разработали новую исследовательскую структуру для более точного изучения, как звонки по телефону влияют на культурные предпочтения людей. Так, наблюдается тенденция в одинаковом поведении среди молодежи, вероятно, из-за того, что они ищут друзей со схожим поведением и убеждениями. Исследование американских специалистов важно для маркетинговых агентств и агентств общественного здравоохранения, которые стремятся эффективно выстраивать коммуникационные кампании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Как телефоны изменили людей

Ян Ленг, доцент Школы бизнеса Маккомбса, и его коллеги разработали новый инструмент, который маркетологи могут использовать для выявления влиятельных лиц («инфлюенсеров»): людей с большими связями, которые могут запускать «телефонные каскады» (то есть активную передачу информации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с Сяовэнь Донгом из Оксфордского университета, Эстебаном Моро из Мадридского университета и Алексом Пентландом из Массачусетского технологического института Ленг протестировал новую структуру измерения на данных мобильных телефонов, собранных в небольшой европейской стране с одним оператором мобильной связи, чтобы показать, как телефонная связь влияет на людей при выборе культурных мероприятий.

Так, эксперимент ученых показал: люди, у которых был прямой телефонный контакт с первоначальными посетителями некоего мероприятия, на 87,61% чаще посещали его по сравнению с теми, кто не получал телефонного звонка от знакомого. Те, кто был на два уровня дальше (друзья друзей) от первоначального инициатора, посещали мероприятие на 68,65% чаще.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Обнаруженный эффект сохранялся до четырех степеней удаления от инициатора, показывая, что даже косвенная связь через коммуникационную сеть повышает вероятность выбора мероприятия в будущем.

Эксперты считают, что новые данные — это важная информация, которую можно использовать для таргетинга в маркетинге. Она может помочь компаниям и государственным учреждениям наиболее эффективно распространять информацию. В целом исследование показывает, что, несмотря на преобладание социальных сетей, телефоны по-прежнему важны для маркетологов. «Телефонная связь по-прежнему остается очень важным каналом, который исследователи должны изучать», — заключили эксперты.