Зуммеры переходят на кнопочные телефоны? Удивительный факт о молодом поколении

Поколение Z отличается от бэбибумеров и миллениалов множеством факторов. Так, например, исследователи отметили, что молодые люди стали отказываться от смартфонов. Но почему?
Зуммеры переходят на кнопочные телефоны? Удивительный факт о молодом поколении
Unsplash

Среди поколения Z растет тенденция отказа от смартфонов, чтобы вернуться к «менее умным» телефонам — вроде раскладушек из начала 2000-х годов. Хотя это может показаться нелогичной тенденцией в нашем технологически зависимом обществе, множество зуммеров на разных форумах в интернете, посвященных «тупым телефонам», неуклонно продвигают популярность раскладушек. Так, согласно новому отчету CNBC, продажи телефонов-раскладушек в США неуклонно растут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ностальгия по «идеализированному прошлому» играет существенную роль в современных культурных и социальных решениях молодого поколения /
Ностальгия по «идеализированному прошлому» играет существенную роль в современных культурных и социальных решениях молодого поколения /
Unsplash

Зуммеры и технологии

Интерес представителей поколения Z к телефонам-раскладушкам не последний в череде навязчивых идей, связанных с эстетикой 1990-х и 2000-х годов. Помимо прочего, молодое поколение уже проявило большой интерес к винилу и пленочной фотографии. На это есть несколько причин, в том числе ностальгия и тоска по «идеализированной версии прошлого»: зуммеры желают «цифровой детоксикации» и переживают из-за опасений на счет конфиденциальности своей жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ностальгия

Ностальгия — это сложная эмоция, включающая в себя своеобразное «воссоединение со счастливыми эмоциями идеализированного прошлого путем формирования положительных воспоминаний». С годами маркетологи осознали, что ностальгия — это мощный способ вызвать положительные эмоции: так, «маркетинг ностальгии» стал признанной современной стратегией.

Такая стратегия использует положительные воспоминания и чувства, связанные с прошлым, для создания эмоциональной связи с потребителями. Многочисленные исследования показывали: ностальгия может привести к тому, что потребители будут готовы платить больше, укреплять связи с брендом и повышать свое покупательское намерение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда старшее поколение говорит о предметах из прошлого, они обычно говорят о «золотой эре» или «золотом времени». Так, — из-за маркетинга некоторых компаний и ресентимента некоторых поколений — ностальгия становится движущей силой: поэтому люди чаще покупают телефоны-раскладушки, ведь они вызывают те самые «идеализированные воспоминания» о предыдущей «золотой» эпохе.

Цифровая детоксикация

Еще одна причина, по которой люди могут покупать телефоны-раскладушки, заключается в том, чтобы провести «цифровую детоксикацию» и сократить время, проводимое за экраном и в интернете. Цифровая детоксикация — это период времени, когда человек воздерживается от использования своих электронных устройств, чтобы сосредоточиться на социальных связях в физическом мире и уменьшить стресс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чрезмерное использование смартфона может привести к ряду вредных побочных эффектов, например, нарушение сна. Чуть более 50% канадцев проверяют свои смартфоны перед сном. Нужно учитывать, что синий свет, излучаемый смартфонами, может подавлять выработку мелатонина, затрудняя сон и вызывая физиологические проблемы, включая снижение толерантности к глюкозе, повышение артериального давления и повышение маркеров воспаления.