Доступ к интернету должен стать неоспоримым правом человека. Согласны?

В 21 веке обществу предстоит пересмотреть привычные права людей, вероятно, обеспечив всех доступом во «всемирную паутину».
Доступ к интернету должен стать неоспоримым правом человека. Согласны?
unsplash.com

Новое исследование показало: люди во всем мире настолько зависят от Интернета для реализации своих социально-экономических прав (образование, здравоохранение, работа и жилье), что доступ во «всемирную паутину» стоит сделать одним из основных прав человека. Вот что нужно учесть современным политикам для благополучия будущих поколений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
unsplash.com

Интернет — добро или зло?

Доктор Мертен Реглиц, преподаватель глобальной этики в Бирмингемском университете, Англия, публикуя выводы своего исследования в журнале «Политика, философия и экономика», призывает к рассмотрению отдельного самостоятельного права человека на доступ в интернет. Он призывает государственные органы предоставить бесплатный доступ в Интернет тем, кто из-за финансовых проблем не может себе этого позволить, а также провести обучение базовым цифровым навыкам для всех граждан и защитить доступ в Интернет от произвольного вмешательства со стороны и государства, и частных компаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Доктор Реглиц объясняет: «Интернет имеет уникальную и фундаментальную ценность для реализации многих наших социально-экономических прав человека, позволяя пользователям подавать заявления о приеме на работу, отправлять и получать медицинскую информацию, управлять своими финансами и бизнесом, подавать заявки на социальное обеспечение и заниматься образованием».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • «Структура Интернета обеспечивает взаимный обмен информацией, которая может способствовать прогрессу человечества в целом: этот потенциал следует защищать и использовать, объявив доступ к Интернету правом человека», — пишет Реглиц.

Исследование доктора Реглица также выявляет проблемы для людей, не имеющих доступа к Интернету, — например, 20% детей от 6 до 11 лет не посещают школу в странах Африки к югу от Сахары. Многим детям приходится долго добираться до школы, где в полуразрушенных, антисанитарных школах с недостаточным количеством учителей набраны, как правило, очень большие классы. Инструменты онлайн-обучения спасли бы ситуацию: людей можно обучать более эффективно, если учебные материалы доступны в цифровом виде и ученикам не нужно добираться до школы или делиться книгами.