Как сохранить нервы и не перегореть на работе? Стоит узнать!

Психика сотрудников во всех странах за последние несколько лет вызывает большую обеспокоенность.
Как сохранить нервы и не перегореть на работе? Стоит узнать!
unsplash.com

Жизнь в постоянной череде критических и ошеломляющих происшествий, неуверенности и горя – точно будет испытанием для душевного состояния любого человека. Мировые события последних трех лет выдвинули психическое здоровье работников на первое место в списке забот и приоритетов многих компаний по всему миру. «[Работодатели] понимают, что влияние на психику будет иметь [долгосрочные перспективы]», — говорит Сандра Кун, национальный руководитель практики психического здоровья в консалтинговой фирме Mercer.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Депрессия на работе

В опросе 1005 сотрудников, проведенном The Hartford, большинство указало, что правила и система в их компаниях с 2022 года стали более восприимчивы к проблемам душевного здоровья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Стигма вокруг психологических проблем быстро снижается. Теперь это часть повседневного разговора. Таким образом, работодатели лучше видят расстройства у своих сотрудников», — пояснил Джо Грассо из компании Lyra Health. По словам Грассо, проблемы, связанные с тревогой и депрессией, – одни из наиболее распространенных у работников из всевозможных сфер.

Работодателям рекомендуется «активизировать» имеющиеся у них предложения психологической помощи, делая больше для информирования сотрудников о психическом здоровье и обучая менеджеров общаться со своими командами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сандра Кун добавила: многие люди стали больше пить, чтобы справиться со стрессом, также увеличилось потребление наркотиков, при этом в 2020 году зарегистрировали самое большое ежегодное число смертей от передозировки опиоидами. Так, сотрудникам на управляющих позициях дали несколько советов о том, как можно подойти к проблемам душевного здоровья других работников.

unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как чувствовать себя лучше на работе

  • Найдите проблему

По словам Кун, менеджерам важно иметь представление о том, что значит чувствовать беспокойство или депрессию, чтобы они могли наилучшим образом направить сотрудника к ресурсам, которые могут помочь. Признаки дистресса включают любые изменения в поведении, настроении, производительности или вовлеченности: это может быть больше отгулов, повышенный гнев, раздражение или проблемы с концентрацией внимания.

  • Правильные слова

«Лучше всего задавать открытые вопросы и научиться внимательно слушать ответы», — рекомендует Кун. «Всегда указывайте на объективное, наблюдаемое поведение, когда начинаете разговор», – добавил Грассо. Эксперты советуют следующие фразы: «Я заметил, что тебе стало грустно после встречи» или «Я заметил, что в последнее время ты очень рассеян». Затем стоит проявить сочувствие: «Я обеспокоился. Могу ли я чем-нибудь помочь?» «Но не становитесь терапевтом. Ваша задача — не лечить кого-то, а указать человеку на ресурсы», — отметил Грассо.

  • Инициативность и любезность

Эксперты объясняют: важно активно информировать свою команду об имеющихся ресурсах для улучшения психического состояния. Можно поделиться своим собственным опытом борьбы с душевным расстройством, говорит Грассо. Станьте примером и объявите своим коллегам: «В понедельник у меня день психического здоровья».