Тернистый путь к «Оскару»: 10 известных актеров, которые чуть не погибли во время съемок
«Изгой»
Во время съемок фильма «Изгой» Том Хэнкс сильно поранил ногу. Хорошо, что вовремя опомнился и обратился за помощью к врачу. Рана оказалась инфицированной стафилококком, и его «само пройдет» могло закончиться заражением крови. К счастью, Том Хэнкс не умер, хотя врачам пришлось вырезать немаленький кусок из его ноги. Из-за того, что рану нельзя было мочить, съемки пришлось приостановить на две недели.
«P. S. Я люблю тебя»
Что может быть безопасней, чем съемка в мелодраме? За нехваткой острых ощущений обращайте к Хилари Суонк. Она научит, как рассечь лоб во время стрептиза Джерарда Батлера: застежка от подтяжки оторвалась и угодила актрисе прямо в голову, наградив парочкой швов.
«Джанго освобожденный»
Гениальный актер Леонардо Ди Каприо, по непонятным причинам обладатель всего одного «Оскара», всегда отличался тем, что в кино он не играет, а живет. Все помнят сцену, где Лео бьет кулаком по столу и разбивает бокал, порезав руку? Кровищи то было! По сценарию все должно было пройти без кровопролитий, но так как Лео продолжал говорить монолог, попутно вынимая из руки осколки окровавленного стекла, сцену включили в фильм. А после отправили Ди Каприо зашивать руку.
«Мулен Руж»
Николь Кидман пришлось пережить сразу несколько болезненных моментов на съемках. Актриса во время танца как жидкость просочилась сквозь пальцы Эвана МакГрегора и упала со ступенек, сломав ребро и повредив колено. Но на этом все не закончилось. Кидман хотела, чтобы талия ее героини была такой же, как и у Вивьен Ли в фильме «Унесенные ветром». Поэтому, во время затягивания корсета вместо талии в 46 сантиметров получила повторный хруст того же самого ребра.
«Титаник»
Естественно, температура воды, которую Кэмерон использовал во время съемок, не достигала отметки −2 °С, как это было в ту роковую ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, однако она все равно была слишком холодной для актеров. А некоторые сцены не подразумевали наличие гидрокостюма. Так, Кейт Уинслет в одной сцене чуть не утонула, а потом еще и слегла с пневмонией, ведь торчать в воде приходилось по несколько часов.
«Назад в будущее 3»
Сцена с веревкой на шее в третей части фильма «Назад в будущее» могла стать для Майкла Джей Фокса последней в жизни. Помните момент, когда героя вешает Бьюфорд Таннен? Веревочная петля была на самом деле настоящей, а Фокс должен был защищать свою шею исключительно за счет рук, подсунутых под веревку. Просто она не должна была затягиваться до конца. Но ситуация вышла из-под контроля. И съемочная группа, наслаждаясь слишком реалистичной игрой Майкла в петле, опомнилась только тогда, когда Фокс потерял сознание и Кристофер Ллойд перерезал веревку.
«Крестный отец»
Сонни Корлеоне (Джеймс Каан) так сильно вошел в роль, что в одной из сцен долго и тщательно избивает Карло Рицци (Джанни Руссо) крышкой мусорного бака. Он так увлекся, что не заметил как сломал Руссо два ребра и локоть. В этой сцене Руссо испытывает настоящую боль. Может именно из-за своей правдоподобности «Крестный отец» по сей день остается выдающейся классикой современного кино?
«300 спартанцев»
По словам Батлера, чтобы подготовить себя к съемкам фильма, он тренировался на протяжении семи месяцев по шесть часов в день. Неудивительно, что после съемок фильма «300 спартанцев» актера начали мучить боли в спине. Из-за этого у Батлера развилась зависимость от обезболивающих препаратов, с которой он боролся шесть лет (не без помощи наркологов).
«Иллюзия обмана»
«Чем вы ближе, тем меньше вы видите», — слоган фильма, получивший тому подтверждение. Закованную Айлу Фишер погружают в резервуар с водой. Камера, мотор! Тем временем пока съемочная группа, массовка, актеры восхищались талантом актрисы и тем, насколько профессионально она играет роль тонущей девушки, актриса в этот момент на самом тонула на глазах у всех. Одна из цепей, надетых на актрису, зацепилась за нижнюю решетку и не давала ей вынырнуть. На протяжении трех минут Фишер боролась за жизнь на глазах у зрителей, которые вовсе не спешили ей помочь.
«Черный лебедь»
Мало того, что ежедневные восьмичасовые занятия балетным азам привели к тому, что у актрисы отслоились ногти на ногах, так она вдобавок сломала ребро во время съемок одной из сцен. Врачебная помощь подоспела только после слов режиссера Даррена Аронофски «стоп, снято». Зато за все свои физические старания и мучения Натали получила заслуженного «Оскара».