«Макдоналдс» окончательно уходит из России, но рестораны могут вернуться под новым брендом
Спустя два месяца после закрытия ресторанов «Макдоналдс» объявила о том, что распродает все торговые точки и собирается окончательно покинуть российский рынок. После 30 лет активного расширения инфраструктуры на территории нашей страны, представители сети отметили, что дальнейшее присутствие в России не соответствует ценностям компании. В общем и целом финансовые потери в случае окончательного ухода составят до $1 400 000 000 — сумма немалая даже для такой крупной франшизы.
Некоторые источники российских изданий, впрочем, утверждают, что многие торговые точки заново откроются под новой вывеской, скорее всего сохранив большинство ассортимента. Тем не менее, представители McDonald's подчеркнули, что в сделку о продаже войдет полный запрет на использование бренда и наименований продуктов.
Напомним, что первый ресторан сети McDonald's на территории бывшего Советского Союза был открыт 31 января 1990 года на Пушкинской площади и продолжал успешно обслуживать клиентов вплоть до недавнего времени. На начало 2022 года в России насчитывалось порядка 850 ресторанов, в которых работали 62 000 сотрудников.