Реклама с запашком! В США установили постеры с подмышками, которые нужно нюхать

В Нью-Йорке стартовала необычная рекламная кампания: бренд Billie предлагает прохожим буквально понюхать подмышки. Так, компания презентует новый аромат своего дезодоранта Coco Villa.
Юрий Гандрабура
Юрий Гандрабура
Журналист-переводчик
Реклама с запашком! В США установили постеры с подмышками, которые нужно нюхать
Billie

В апреле 2025 года у Пенсильванского вокзала и в других точках Манхэттена, Нью-Йорк, США, появились постеры с эффектом «scratch-and-sniff» — «потри и понюхай». Так, прохожие могут почесать изображение гигантской подмышки и ощутить «тропический аромат» новинки от компании Billie.

Необычная рекламная кампания продлится до 16 мая 2025 года и уже вызвала ажиотаж среди горожан и пользователей соцсетей.
Гигантские плакаты с подмышками в Нью-Йорке /
Гигантские плакаты с подмышками в Нью-Йорке /
Billie
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зачем в США нюхают подмышки

Интерактивная реклама бренда Billie стала частью промо-акции дезодоранта All Day Deodorant с новым ароматом Coco Villa.

  1. Сообщается, что это «сладкая композиция из пряной ванили, кокосового крема и сандалового дерева».
  2. Производители отметили: их продукт не содержит алюминия и пищевой соды, он дерматологически протестирован и обещает защиту от запаха до 24 часов.
  3. Стоимость новинки — $9 (примерно 740 руб) на официальном сайте бренда.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, в апреле 2025 года видео с улиц Манхэттена, где прохожие с любопытством трут постеры Billie и с улыбкой вдыхают аромат, быстро разлетелись по видеоплатформе TikTok.

Американцы пытались понюхать гигантскую подмышку на улице, чтобы попробовать новейший аромат Coco Villa /
Американцы пытались понюхать гигантскую подмышку на улице, чтобы попробовать новейший аромат Coco Villa /
Billie
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом интернет-пользователи активно хвалят рекламу, а также назвали акцию компании Billie «гениальной» и оценили креативный подход компании.

Между тем бренд Billie известен своими нестандартными рекламными ходами.

  • Согласно нынешней задумке бренда, горожане Нью-Йорка могут не просто ознакомиться с новым продуктом, но и получить «позитивные эмоции в череде повседневной суеты».